4Глава

17 1 1
                                    

Мы быстро оделись и пошли к третьей паре.

В аудитории занятой нашеми однокурсниками оставалось два места. Они были очень далеко друг от друга. Юци прокомандовала:

-Так.... Ты сюда, а я сюда.

-Ээээ......

-И никаких э.

Т/и села на место указаное Юци. Когда они сели прозвенел звонок.

В аудиторию вошёл Хёнджин. Т/и с неодобрением посмотрела на него. Парень шёл по направлению к Т/и...

Он занял место рядом с Т/и и словил е взгляд наполненный ненавистью и страхом. Хван отвернулся и стал внимательно слушать профессора.

Всю пару сердце Т/и бешено колотилось. Ей казалось что все слышат учащённый стук сердца. У Хвана было тоже самое. Только он не воспринял это всерьёз.

Когда Т/и пришла домой отец встретил её с улыбкой.

-Что случилось?

Спросила она.

-Мы с моим начальником захотели возвысить прибыль бизнеса...

-И?

-И у тебя есть много связей с людьми которые нам нужны...Дизайнеры, программисты...

-Ближе к делу пап!

-После выпуска ты выходишь замуж за сына моего начальника!

Радостно произнёс отец(Т/и не знала его начальника, особенно сына).

-П-п-а-а-п-п...Я его даже не знаю... И как ты можешь без моего разрешения выдать меня замуж за человека которого я может и не полюблю!!!!!!

Со злостью сказала Т/и.

-Я забочусь о твоём будущем и я бы хотел убедиться что ты будешь счастлива...Перед моей смертью. Сегодня я познакомлю вас.

-Я уверена что мне он не понравится!!!!!

Вечер.Т/и одела белое платье.

Они подъехали на такси к большому зданию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они подъехали на такси к большому зданию. Отец умоляюще посмотрел на дочь и попросил.

-Пожалуйста, сделай это ради меня.

-Я не обещаю.

Гордо сказала Т/и.

Они вошли в большую комнату где за столом сидели его начальник и ... больше никого. Отец спросил.

-Где ваш сын???

-Он сейчас придёт. Пожалуйста, присаживайтесь.

В туже секунду когда они сели зашёл он. Тот человек которого Т/и меньше всего ожидала видеть.

-Т/и??

-Хван Хёнджин??

Удивлённо сказали они одновременно.

-Да, это мой сын Хван Хёнджин. Вы знакомы.

Хван начал.

-Да...

-Мы на одном курсе учимся...

Продолжила Т/и все ещё пребывавшая в шоке.

Весь ужин Т/и молчала, а мужчины обсуждали бизнес. Когда Т/и стало скучно она написала Юци.

Переписка Юци и Т/и:

-Это конец! Я готова хоть сейчас умереть!

-Что с тобой?

-Я выхожу замуж за «мистера само влюблённая задница».

-Как??

-А вот так! Я сбегу из дома!!! Можно будет переночевать у тебя???

-Конечно!

-Пока.

-Пока.

Тут Т/и заметила что рука Хвана лежит у меня на плече. Её сердце начало учащенно биться. Парень это заметил и спросил.
-Ты боишся меня???

Он убрал руку с её плеча и сел рядом.
В этом платье она была такая хрупкая.

-Нет...Всё в порядке. Мне нужно в уборную.

Т/и встала и пошла к выходу из комнаты. Она резко повернулась и сказала папе.

-Пап, мне надо домой...

-Хорошо, иди к машине, я сейчас подойду.

-Хорошо.

Она села в машину и открыла полистать ленту инстаграма. Но тревожные мысли не покидали её.

Продолжение следует...

Новые главы каждый день❤️

От ненависти до любви❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя