Маленькое отступление:
Сама по себе ты миниатюрная девушка. С виду ты нежная, милая и очень привлекательная. Но вот характер у тебя сложный. Частенько используешь сарказм в общении с другими людьми, шутки с серьезным лицом-твой конек.
Тебе 17 лет, ты учишься в 11 классе.
Родилась ты в Москве, как и Айгуль. Росли вы вместе, но по семейным обстоятельствам Айгуль переехала сюда, в Казань. Через пару лет переехала и ты.Вторая часть:
- Э, ты че делаешь!? Отпусти меня сейчас же. -сразу же вылетело из моих уст...
Обернувшись, я увидела молодого парня. Он был суров и чертовски привлекателен. Когда я начала возмущаться и говорить,чтобы он меня отпустил, буквально вся толпа повернулась на нас. Я чувствовала каждый взгляд. По моему телу прошла дрожь. Парня кто-то позвал.
Кто-то: Турбо, ты че делаешь?
В момент, когда так называемый «Турбо» хотел что-то сказать, я его перебила:
-Ты охренел?
Турбо повернулся на меня и сказал:
-А мы еще и дерзкие? То, что надо.
Вся его дружная компания засмеялась.
Т: Не видел я тебя здесь раньше, давненько приехала?
Я: Тебя волновать это не должно. Это не твое дело.Отпусти меня живо, иначе я начну драться.
Парень только засмеялся и отпустил меня.
Я:Наконец-то. -цокнула я и направилась ко входу в школу.
Т: Еще встретимся, красотка)
Я: Никогда! Не дождешься.
Парень стал более серьезным, я заметила перемены эмоций на его лице перед тем, как зайти в школу.~13:30~
Школьный день уже подходил к концу. Все это время я была с Айгуль. Мы давно не виделись, ведь она болела. Про сегодняшний утренний случай я рассказала ей в первую очередь.
Она была мягко говоря в шоке.
А: У тебя и смелости хватило им ответить. В принципе, я не сильно удивлена. Но все равно это небезопасно.
Я: Ой, что он мне сделает? Я уверена, с ним я больше никогда не пересекусь))
Моя уверенность была настолько велика, что можно было подарить ее другим людям.
А: Будь аккуратней, милая, все равно. Будем ходить вместе как можно чаще.
Я: Ну хорошо,хорошо
Я видела, как переживает за меня Айгуль. И не хотела ее расстраивать, поэтому покорно согласилась.
А: Т/и, но ведь это правда не шутки. Тут очень опасно, существуют группировки, нужно быть максимально осторожной.
-В этот день я узнала достаточно много благодаря рассказам Айгуль. Но мою уверенность все равно не сломить этими рассказами, по отношению к тому парню уж точно. -Подумала я и улыбнулась.
А: Эй, ты здесь??
Я: А, да, тут. Предлагаю сегодня прогуляться.
А: Хорошо, только не допоздна!
Я закатила глаза
Я: завтра выходные) А еще моя мама уходит сегодня с ночевкой к своей давней подруге. Давай останемся у меня?
А: отлично!)~18:30~
Мы шли по снежной улице. Гуляя по привлекательным улочкам города, мы разговаривали обо всем, нам было так хорошо и весело. Мы смеялись от души и даже не думали, что будет дальше. На улице уже стало достаточно сильно темнеть. Мы вышли на какую-то дорогу, рядом очень мало людей и машин. Айгуль заметно напряглась. А я напряглась, когда увидела, как из угла выходит компания парней.
Я и Айгуль: Блин.
Парни начали идти к нам, а мы от них. Развернулись и быстрым шагом пошли обратно. Проблема была в том, что именно здесь мы гуляли впервые и не запомнили дорогу назад.
Я: Черт!
Айгуль: Теперь самое время для паники.
Я повернулась и заметила уже знакомое лицо. Тихо сказав Айгуль об этом, она посмотрела на них.
Т: Узнала, красавица? Куда же ты? А говорила не встретимся)- игриво сказал парень.
Я: А я и не думала с тобой встречаться!
Турбо посмеялся
Т: Это ты пока что так говоришь)
И через мгновенье нас окружила его компания. Я осмотрела всех парней, затем мой вопросительный взгляд остановился на Турбо.