Несколько дней спустя, на моей руке отображалось число 16. Спросите почему 15, ведь было 13. Скажу коротка. У нас был тренировочный матч с Аободжосай, а там оказалось что Ойкава и Хаджиме было тоже моими соулмейтами. Все так и было. А ещё один это - Лев. У нас было ещё одна тренировка с ними и тогда выяснилось, что он тоже мой соулмейт.
......................
Сейчас у нас была тренировка. Ничего не предвещало беды, как вдруг заходит Такеда-сенсей и зовёт всех к себе. Мы все сели и стали слушать его.
-Через полторы недели начнется тренировочный лагерь. Нас туда пригласили и мы поедем- все начали радоваться, а Сугаваоа и Дайчи сказали что он ещё не договорил и нам надо послушать его - Но!- он успокоил всех и обратил внимание на себя- Для того чтобы вы поехали, вы должны знать экзамены- он посмотрел на Кагеяму, Нишиною, Танаку и Хинату- Вы меня понимание?... Понимаете, да??... Понимаете?... - он давил на них своей аурой и словом одним и тем же, но было страшно.
Нишиноя и Танака хотели убежать как вдруг их поймал Эношита. Кашеяма побледнел и хотел уже умереть. Хинату начал успокаивать Сугавара, т.к. он начинал спрашивать сколько нужно баллов чтобы пройти. Выяснилось что у Хинаты никогда не было двухзначного числа. Потом всех успокоили две третьигодки (папочка и мамочка) .
Потом всех распределили:
Ямогучи с Цикушимой учат Хинату с Кашеямой.
Эношита, Киношита и Нарита учат Нишиною и Танаку. Иногда им будут помогать третьегодки...................
(Ну типо они уже встретили Ячи, как в аниме. Они переждали экзамен. Ехали на машине сёстры Танаки в лагерь.)Когда мы приехали, то нас заметили. Некома и Карасуно вместе с Ойкавой и Хаджиме (они там тоже будут) улыбнулись.
После игр, мы все решили отдохнуть. Некоторые пошли спать, некоторые играть, некоторые гулять.
16 соулмейтов подошли к Хинате и каждый поцеловал его сказав что соскучились, даже Карасуно. Он посмотрел на них удивленно и непонимающе. Его команда сказала, что просто очень сильно любят его. Они пригласили Хинате прогулялся, на что тот согласился.
Вот прогулка закончилась, все пошли спать перед этим поцеловав все части тела Хинаты. Ноги, руки, шею, губы. Хинате понравилась, поэтому целовали его много, в особенности Ойкава. Он даже поставил ему засос. На что получил удар по голове от Хаджиме. Они попрощались и пошли спать.
(Представим что Фукурадане они ещё не видели. Типо они придут завтра)
———————-
Вот и прода. Вторая за день
.,.
382 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаремный воронёнок
Fanfiction«У каждого человека есть метка, с помощью которой находишь соулмейта. Но Хината гаремный, поэтому у него будут проблемы, ведь он не знает кто его соулмейты.»Обо всем остальном узнаете в первой части. Все не так как вы думаете. У меня мир будет немно...