Дж-проснулся?
Д-...
Так как у омеги были закрыты глаза,он хотел притвориться спящим,но Дже Гён понял,что он не спит.
Дж-я же знаю,что ты не спишь, зачем притворяешься?
Д-..
Дж-и не надо делать вид,что ты голос потерял,он уже вернулся я знаю.
Д-уходи..-Дан резко накрыл себя одеялом с ног до головы.
Дж-прячешься что-ли?
Д-да,уйди.
Дж-ну,что я ещё должен был ожидать, после того, что я сделал.
Д-уходи,видеть и слышать тебя не хочу.
Дж-уверен, ребёнок хочет совсем обратное.
Д-тебе на ребёнка плевать.
Дж-конечно нет.
Д-если нет,то почему вчера изнасиловал?ты вроде бы должен знать, что это может навредить ребёнку,тем более ты знаешь как жестоко ты это делал? всё тело болит,а ты мою шею видел?
Дж-Дан,я не знаю, что на меня нашло вчера,но я сожалею, правда..
Д-тоже самое ты мне вчера говорил,а потом что сделал?
Дж-Дан..
Д-я не хочу говорить с тобой,а то вдруг опять скажу правду и ты изнасилуешь?
Дж-Дан,у меня был гон,я правда не знал,что я делал, но мне вправду жаль.
Д-хорошо,иди.
Дж-я же знаю,что ты так говоришь, чтобы я ушёл.
Д-ну хоть, что-то понимаешь.
Дж-Дан, пожалуйста..
Д-что?!-Дан резко встал с кровати и подошёл к альфе в плотную.-хочешь, чтобы я простил тебя?!после всего,что ты мне сделал,а? бросил, использовал,соврал,изменил, изнасиловал,и ты хочешь,что я взял и всё забыл,и простил?! никогда в жизни,уходи пока я тебе опять не наговорил всё, что в голову придет.
Дж-говори.
Д-что..?
Дж-говори,я жду.
Д-не хочу рисковать,второго изнасилования ребёнок не переживёт.
Дж-я тебе нечего не сделаю.
Д-знаешь, именно этим словам я больше никогда не поверю,ведь все кто мне это говорил,делал мне хуже всех, именно ты.
Дж-знаю.
Д-уходи,пока я не начал на весь дом орать.
Дж-кричи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправимо.
RomansaДве семьи воюют друг с другом уже долгие годы,но что делать если наследники обеих сторон влюбились в друг друга? Получиться ли у них сблизить семьи или же,всё станет только хуже..?