Аои растерянно смотрела на мужчину перед собой. Её настораживал заинтересованный взгляд тёмных, узких глаз.
— Почему ты всё ещё тут? – позади раздался предупреждающий голос с нотками угрозы. — Хочешь чтобы я убил тебя сейчас?
Аои вздрогнула всем телом, буквально осязаемо почувствовав едва сдерживаемую жажду крови Сукуны. Она ускорила шаг, пытаясь обойти мужчину с красным зонтом. Но тот резко перехватил её руку, крепко сцепив пальцы на женском запястье.
Девушка сщурила глаза, кинув на мужчину враждебный взгляд, но тот даже не отреагировал на это. Его заинтересованность переместилась в сторону Ремёна. Он задумчиво смотрел на двуликого.
— Ремён, что с тобой? – спокойно спросил мужчина, приподняв бровь. — Неужели тебя всё ещё не отпускают человеческие мысли?
Сукуна сморщил взгляд, то ли от вида внезапного гостя, то ли от его слов.
— Кендзяку. – грубо обронил он, поворачиваясь к ним лицом. — Зачем ты пришёл?
— Разумеется за нашим договором. – с вежливой улыбкой ответил тот, но его улыбка явно сочилась ядом.
Все попытки вырваться из железной хватки окончились лишь покрасневшим запястьем. Крепко же вцепился! Внезапно мужчина приподнял руку в которой держал девушку, жестом указывая на неё.
— Проклятая энергия этой девицы отдаёт фиолетовым оттенком. Она ведь и есть член клана Нитта? – с неким нетерпением спросил Кендзяку.
Аои подняла изумлённый взгляд на мужчину. Нехорошее предчувствие накрыло её.
— Верно, она последняя выжившая. – подытожил Сукуна.
— Хо...– Кендзяку кинул довольный, и оттого мерзкий взгляд на девушку. — В таком случае я могу забрать её на исследования?
От его слов внутри всё сжалось, как пружина. Аои переводит растерянный взгляд то на одного, то на другого. Сукуна лишь раз глянул на девушку, после чего медленно кивнул.
— Верно. – его голос буквально разрезал воздух. — Как ты и просил, человек в чьих жилах течёт кровь усилителя. Иошихиро был довольно силён по сравнению с его преемниками.
Он на секунду задумался и потом его губы дёрнулись в хищном оскале.
— Впрочем парнишка с красными глазами тоже был не слаб. – довольно отозвался он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
FanficСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...