1

307 12 0
                                    

- Опять этот будильник орёт на весь номер. - подумала в своих мыслях девочка, смотря на будильник на котором уже было показано 07:00.
- Пара вставать...
Вставая с кровати Аня отключила будильник, подойдя к большому понарамному окну, из которого была видна вся красота. Открывая шторки, улыбнувшись девушка произнесла.
- как же тут всё таки красиво...
И тут кто - то стучится в дверь, быстренько надев на себя футболку и шорты, Аня пошла открывать дверь. Открыв дверь там стояла женщина, на вид ей было 30 - 35 лет.
- Извиняюсь что вас разбудила, но хочу вам рассказать или даже напомнить если к вам приходили и говорили, что сегодня вечером будет представление в нашем соседнем помещении, если у вас свободный вечер то,советуем сходить. - закончив свой рассказ, женщина улыбнулась, и протинула мне листочек.
- Хорошо, обязательно придём. - говоря ещё за свою подругу которая была в соседнем номере, девочка была уверенна что подружка согласится.
« POV ANNA »
После этого я быстренько пошла сходила в душ, потом позавтракала, как же без этого, и тут мне уже в дверь стучится подруга - Катя. За эти 30 минут мы с ней уже успели созвониться и договориться что после завтрака она придёт и мы вместе будем выбирать в чём пойти.
Мой выбор остановился на чёрных джинсах, и белом лонгсливе, получилось просто офигенно, а Катя выбрала белые штаны и чёрный топ.
Наступил уже вечер время было 21:00, мы уже были полностью готовы.
- Как думаешь, там будет правда интересно?. - выходя из номера я посмотрела на подругу.
- ой, не знаю, ну вообще должно быть классно. - ответив на мой вопрос произнесла подруга.
Придя на место, мы сели за столик, который стоял почти около сцены, я так поняла что представление будет тут.
Вы спросите где наши родители? Приехав сюда в Дубай наши мамы сняли нам два номера, один для Кати, а другой как вы уже поняли для меня, а сами уехали к своим друзьям на день рождения, после этого мама Кати будет помогать нам с мамой искать квартиру, так как мы переезжаем сюда.
Прошёл примерно где то чат, за это время успела уже выступить та самая женщина, которая приходила ко мне утром, и выступил мальчик лет 5, он рассказал стих, а потом спел миленькую песенку.
Прошло ещё пару часов, всё люди почти уже ушли, осталась только какая то компания мальчиков 15 - ти или даже 16 - ти лет.
Мы спокойно с Катей доедаем еду, которую заказали, и в нас летит пустая бутылка воды, задевает стакан с соком и он опракидывается, и всё содержимое в нём проливается.
- Вы совсем придурки??. - я только слышала как Катя на кого кричит взади меня, а я старалась быстренько вытереть всё полотенцем, которое нам дали что бы вытирать руки, если они испачкались. Уже вытирая этим мокрым полотенцем которое уже полностью пропиталось соком, уже вытирая сок с пола, я поднимаю голову что бы позвать Катю которая до сих пор, то кричит, то говорит спокойно, и передо мной присаживается парень с полотенцем и начинает тоже вытирать.
- Ты кинул?. - посмотрев на парня, я задала ему этот вопрос.
- Нет. - коротко и ясно ответил он.
- Тогда почему ты помогаешь, а не тот кто кинул?. - закончив вытирать этим уже полностью пропитанным полотенцем, ко мне подошёл официант и забрал это всё.
- Ну знаешь, когда человек что то плохое сделал, и сам не хочет помочь или исправить, что приходится делать?. - вставая произнёс парень.
Посмотрев на него я увидела что у него просто изумительно прекрасные серо - голубые глаза, а улыбка...
- Ты мне слышишь, Аняя???. - уже потрясывая меня за плечо, говорила подруга.
- А?
- Б, ёлки палки, ты где летаешь? в каких облаках?

•|Ну пока что всё, для первой части! :)
•|Что же будет дальше????
•|Пишите как вам)

I DIDN'T THOUGHT YOU WERE LIKE THIS || Леон Кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя