« POV AUTHOR »
- Кать, давай только без этих вопросов с утра ладно?. - произнесла Аня, вытирая слезы под глазами.
- Всё я тебя поняла. - она сказала это как то обиженно и девушка поняла что она обиделась.
И тут Ане на телефон раздаётся звонок, она взяла телефон и там высветилось « Мамуля »
« Разговор »
- Да мам?
- .......
- Да я тут мам, в кафе недалеко, скоро приду.
-........
- Хорошо, как приду сразу буду собирать вещи). - уже с улыбкой произнесла девушка.
-........
- Хорошо, мамуль, пока, целую)
« Звонок завёршён »
- Мама звонила?
- Да, они с тёть Светой нашли уже квартиру и сегодня мы поедем туда заселяться)
- Поздравляю . - парень так же улыбнулся, показывая что он рад за эту новость.
« POV ANNA »
Прошёл где то месяц с нашего знакомства с Леоном, всё было замечательно, с мамой мы уже живём в нашей новенькой квартире, на счёт школы, сейчас последний месяц каникул, и поэтому скоро в школу, через неделю мы пойдем подавать документы).
С Леоном у нас очень тёплые дружеские отношения, дружеские да, за это время я даже познакомила парня со своей мамой так, как она не отпускала меня гулять поздно не пойми с кем, поэтому пришлось, маме он понравился, она теперь почти каждый раз когда я иду гулять, пытается намекнуть что бы он зашёл к нам на чаёк.
- Мам, можно я пойду погуляю?. - заходя на кухню, спросила я у мамы которая разговаривала со своей новой подружкой Ольгой, с которой она познакомилась тоже на новой работе.
- Ой, ну красавица, красавица, с мальчиком небось идёт гулять. - осматривая с ног до головы меня тёть Оля.
- Да Оль, выросла, а вот недавно только с ладошку была, а сейчас вот уже с мальчиком познакомилась). - мама посмотрев на меня, и подмигнула Ольге.
- Мааам, ну хватит, можно или нет?
- С Леоном?. - наконец то спросив меня уже об этом.
- А что ты его к нам не зовёшь? Пусть зайдет, чаёк попьёт. - опять вот эта мамина фигня, каждый раз...
- Да Анют, пусть зайдёт, и я как раз с ним познакомлюсь, посмотрю хоть что за жених у тебя. - как же мне надоело всё это, и тут кто то стучится в дверь, надеюсь это Леон и мы уже быстро уйдём от сюда, от этих глупых вопросов. Посмотрев на экран телефона я увидела три пропущенных от Леона и два сообщения « я уже подошёл, можешь выходить)) » , « родная, я сейчас поднимусь к тебе »
Не успев даже прочитать эти сообщения, я поварачиваюсь и вижу что тёть Оля бежит открывать дверь, ну неет.
- Приве... Здравствуйте.. - смотря на меня через тёть Олю, произнёс Леон. - Ань, ты идёшь?..
- Куда идёшь? проходи к нам давай, знакомиться я с тобой буду. - она взяла его за руку и довела до прихожей.
- Давай, Давай, проходи, мы ждём вас. - и ушла к маме на кухню.
Я села на пуфик который стоял в прихожей и загрустила.
- Ань, а это кто вообще?.. - говорил он шёпотом и присел передо мной на корточки, что бы быть на уровне с моим лицом, положив свою руку на мою.
- Это мамина подруга..., знаешь, я за эти 5 минут столько наслушалась вопросов, аж голова гудит.
И тут в прихожую заходит мама.
- Привет Леон, Ань, вы хотя бы просто чай попейте и идите гулять, а то она не отстанет от вас..
- Здравствуйте. - он так мило поздоровался и улыбнулся..
- Я понимаю что вы хотело гулять, но пожалуйста хотя бы 15 минут.
Я посмотрела на Леона, он кивнул и я поняла что он согласен, и мы пошли, потому что у нас не было выбора.
Много что эта Оля спрашивала у Леона, было видно что ему некоторые вопросы были не приятны, она даже успела рассказала про свою дочь - Женю. И когда она опять начала рассказывать чем Женя занимается, Леон видно не выдержал уже.
- Извините, я отойду, руки нужно помыть.. - и дотронулся до моего локтя, подавая знак что бы я шла с ним, мы зашла в ванную и я закрыла дверь, сев на стиральную машину.
- Леон прости.. - говорила я опустив голову вниз.
- Да ладно, всё нормально, только было не приятно слушать про её дочь. - подойдя ближе ко мне, он и смотрел на меня.
- Знала бы что так будет, просто молча ушла. - и тут он берёт меня за подбородок, и целует..Ну вот и 3 глава, надеюсь вам нравится, хотелось бы увидеть комментарии, что бы знать продолжать писать этот фанфик или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I DIDN'T THOUGHT YOU WERE LIKE THIS || Леон Кемстач
FanficДевочка которая переехала с мамой в Дубай из за развода родителей, что же будет дальше? измениться её жизни?..