5 часть. Холодно и места нет

541 31 2
                                    

- Ев, где этот ублюдок? - окликает меня Никита, включая фонарик на своём телефоне. - В какую сторону он побежал?

- Не знаю, - я отстраняюсь от Хорса, хотя это последнее, что мне хочется сейчас делать - быть где-то вне его надёжных и безопасных объятий. - Я услышала, что он идёт откуда-то справа, и побежала в другую сторону.

- Так, Ром, будь здесь с Евой, - командует парень и тычет в каждого по очереди пальцем. - А мы с Пашей обойдём промзону. Найду уёбка - кишки выпущу.

- Нет! - я отчаянно мотаю головой. - Вдруг у него нож? Или ещё что-то? Давайте просто уберёмся отсюда! Пожалуйста!

По щекам опять бегут слёзы, и я яростно стираю их рукавом. Хорс  ловит мокрую ладонь и крепко сжимает, посылая мне успокаивающий взгляд.

- Он, наверное, сразу сьебался, как наши голоса услышал, - качает он головой. - Поехали, отвезём Еву домой, она вся трясётся.

И правда. Меня трясёт так, что зуб на зуб не попадает. Захожусь в кашле, и перед глазами плывут яркие пятна от фонарика Никиты.

- Ладно, погнали, - кивает Никита и подталкивает Пашу в спину. - Идём.

Рома протягивает Паше телефон и забирает мою сумку, закидывая себе на плечо; я с трудом попадаю подрагивающим пальцем по красному значку на экране своего мобильника.

Фотография Паши исчезает и высвечивается время. Половина десятого. Боже, мама, наверняка, напугана, что меня так долго нет!

Мы торопливо идём по темным коридорам между заброшенными гаражами, и я жмусь к боку Ромы, оглядываясь. Он крепко стискивает мою ладонь, поглаживая большим пальцем костяшки, а второй рукой обнимает за плечи. Каждый тёмный силуэт заставляет меня испуганно вздрагивать, и Хорс тихо шепчет на ухо, что это всего лишь дерево или старый манекен.

Нырнув на заднее сидение Никитиной машины, я откидываюсь на спинку, опуская голову на разболтанный подголовник. Знакомый запах салона успокаивает, дарит чувство защищенности - сладковатый душок травки и сигарет намертво въелся в обивку. Ещё здесь пахнет ароматизатором-ёлочкой и ментоловым гелем после бритья.

Паша садится рядом с Никитой на переднее сидение, а Хорс - рядом со мной. В темноте салона он снова находит мои руки и притягивает к себе, укладывая на своём колене и согревая тёплыми ладонями. Опускаю голову ему на плечо, и Хорс оставляет мимолётный поцелуй на моих волосах.

- Ева, ты точно в порядке? - поворачивается к нам Паша, как только Никита заводит мотор, и мы убираемся из этой грёбаной промзоны. - Он не успел ничего сделать?

- Нет, я в порядке, - качаю я головой. - Ну, насколько можно быть в порядке после этого.

- А ты разглядела его еблет? - спрашивает Никита, бросив на меня взгляд через зеркало заднего вида.

- Нет, он был в маске.

- Предусмотрительный, сука, - злобно цедит Хорс. - Вырвать бы кадык.

- Больше ты не ходишь одна, - строгим голосом выдаёт Никита, и парни согласно кивают. - Утром тебя кто-то встречает у подьезда. После универа или тусовок - провожают до дома.

- Вы же не можете всё время меня пасти- оказываю я вялое сопротивление. Страх понемногу отступает, и мне не хочется, чтобы друзья превращались в моих нянек.

- Ев, это не обсуждается, - безапелляционно отрезает Никита, и я захлопываю рот, поджав губы. - Пока не найдём отморозка, ты одна будешь только в туалет ходить, поняла?

Спорить дальше бесполезно, поэтому до дома мы доехали в тишине. Никита припарковал машину около подъезда.
- Я провожу - парень быстро вылетел из машины и открыл мне дверь, а я лишь мило улыбнулась Хорсу.

Когда мы зашли в подъезд Рома взял меня за руку и повлек за собой.
- Сама бы дошла - недовольно фыркнула я.
- Доходилась уже. - мы стояли около моей двери. Живу я на 4 этаже поэтому дошли мы достаточно быстро.

Парень разглядывал мое до сих пор испуганное лицо, взяв его в ладони.
- Я провожу тебя завтра в университет? - его глаза бегали по моему лицу.
- Проводи. - сухо ответила я
- В 8 утра буду ждать тебя тут.

Я усмехнулась и попрощавшись с парнем зашла в квартиру. Свет был потушен, видимо все спят уже. Даже не зная где я и что со мной. Ну и семейка

Я тихо разулась и прошмыгнула к себе в комнату. Переодевшись, я свалилась на кровать без сил и уснула.

Извиняюсь, за такую короткую главу. В следующий раз постараюсь написать больше. Спасибо за ваш фидбэк, именно это и является моей мотивацией продолжать эту историю.

Диалект осязаний, язык тела и желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя