76 глава

17.2K 624 252
                                    

«я люблю тебя и буду любить, пока не перестану дышать. я это твердо знаю. ты мой горизонт, и все мои мысли сводятся к тебе. пусть будет что угодно — все всегда замыкается на тебе. и так было всегда. всегда.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
—————————————————————————-
девушка лежала и понимала,что нужно делать что-то с Искандером.

она сейчас лежит тут,а он не бось на теплой кроватке.

огромное желание мести разрасталось в ее сердце.
девушка узнала,что его держат в штабе универсама и ей нужно туда идти.

она ждет кромешной ночи,чтобы тихо пробраться в штаб универсама и пойдет час расплаты с этим ублюдком.

к девушке зашла Наташа и они разговаривали обо всем.

девушке очень нравилась новая знакомая.
они с Вовой очень гармонично смотрелись.
девушка видела,как сияли глаза парня,когда он видел кудрявую.

они очень долго смеялись и подруга пожелав сладких снов вышла из палаты.

в комнате лежали олимпийка и штаны Турбо,которые он оставил девушке,как сменные вещи.

девушка быстро надела на себя вещи и тихо прошмыгнула мимо регистратуры.

она уже бежит по зимней Казани в штаб,а в руках её любимый складной ножик.

по времени,сейчас в штабе должен быть только Кощей и его пьяные друзья,но они,даже криков не услышат.

она заходит в штаб и решает перестраховаться.
она тихо смотрит в комнату из кромешной темноты.

какая-то девушка сидит на коленях её молодого человека.
слеза скатилась по щеке девушки,но она раньше времени решает не ругаться,а послушать,что же она там сидит на только её коленках.

Т:я сказал тебе,слезла отсюда.
у меня есть любимая девушка.-парень пытался спихнуть с себя девушки,а ее руки лежали у него на шее.
?:ну милый,она тебе не нужна.
ты видел эту простушку?
она же грязная причем.-девушка потянулась,чтобы поцеловать парня.

Т:я люблю её,а ты простая шалава.-девушка начала возмущаться от слова парня.
?:не говори так,я лучше её!-девушка говорила писклявым голосом.

секунда.
нож главной героини залетает в комнату и получается так,что пролетает прям по волосам девушки,которая трогала её возлюбленного.

продолжение следует.....

звёздочка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя