Далеко и навечно?

170 7 1
                                    

Мы проводили много времени с Фредом. Все готовились к нашей свадьбе. Мы тоже готовились, но по большей степени играли в догонялки в поле, валялись среди цветов, глядя на голубой небосклон, рассказывали глупые шутки, ночью наблюдали за звёздами через телескоп, который подарила нам профессор Макгонагалл, и просто наслаждались времяпровождением вместе.

Сегодня Фред и Джордж позвали меня в свой магазинчик, чтобы я выбрала что-нибудь себе.
Я долго ходила между рядами, по итогу выбрала для себя небольшой кулон, в котором был встроен компас и навигатор по местности, в которой ты находился.
Полезная штука. Понятия не имею, как он оказался в их магазине, но всё же я решила взять именно его.

Ф: Даже не думай, это подарок.
Т/и: Нет, я хочу заплатить за него.
Дж: Можешь просто чмокнуть меня и Фреда, этого будет более, чем достаточно.
Ф: Его кстати необязательно.
Дж: Эй, вообще-то это наш совместный бизнес.
Я подавила смешок и чмокнула обоих в щёчки.
Они улыбнулись. Раздался "дзынь", и в лавку зашла толпа подростков.
Ф и Дж: Добрый день, милые дамы и прекрасные юноши, сегодня скидка на любовные привороты, отвороты и хлопушки с сюрпризом.
Я хихикнула, подошла к Фреду и быстро чмокнула его в губы.
Ф: Уже уходишь? - с грустным видом произнёс он.
Т/и: Да, есть дела, увидимся вечером. И да, спасибо за подарок.
Я улыбнулась и вышла из лавки, направившись к автостоянке для мётел.

Уже завтра. Завтра должна быть моя свадьба.
Я решила, что буду ночевать у папы. Оставив записку в комнате Фреда, я собрала некоторые вещи и полетела к отцу.

Звонок в дверь. Дверь открылась и...
Т/и: Тётушка!
Бел: Хо-хо, а ты что думала? У моей племяшки такой праздник завтра, я просто обязана присутствовать на нём. Как только я получила твоё письмо, то сразу же собрала вещи первые необходимости и рванула к твоему отцу.
Она стояла в дверях и покуривала трубку.
Бел: К слову... - она наклонилась чуть ближе ко мне и прошептала, - он не в духе сегодня, похоже, что волнуется.
Она подмигнула мне и прошла в дом.
Закрыв за собой дверь, я последовала за ней на кухню. Там оказался отец, который сидел в кресле и читал газету.
На плите уже кипел чайник.
Бел: Сириус, Сириус, мать твою, чайник давно кипит?
Она подошла к плите и выключила его.
Реги: Про мать неуместно было.
Беллатриса фыркнула, а Регулус "подплыл" ко мне и о́бнял.
Реги: Волнуешься?
Т/и: Есть немного...
Бел: Волнение - вполне нормальное явление в данной ситуации. Возможно, что свадьба эта у неё и не единственная, но первая.
Она рассмеялась.
Тут Сириус не выдержал и швырнул газету на стол.
Сир: Очень смешно, Беллатриса! Пусть только попробует обидеть её, я оторву ему всё, что у него есть и даже то, чего нет.
Последовала пауза.
Т/и: Пап?
Сир: Да я волнуюсь! И ты даже представить себе не можешь насколько! Ты ведь ещё совсем молодая! У тебя впереди вся жизнь. Фред - хороший парень, но я до сих пор не могу быть уверенным в нём на сто процентов. У вас всё слишком быстро...
Беллатриса перебила его.
Бел: А ты спроси у своей дочери, уверена ли она в нём.

Чай получился у Беллатриса просто восхитительным.
Т/и: Как ты сделала его?
Бел: Секрет прост. Капельку любви, горсть свежих ягод и душистые травы.
Сир: А почему любви только капелька?
Бел: Капелька только тебе, а у неё — полная чашка.

Какого это, выйти замуж? Какого это иметь семью, которую ты создала сама?
Я всегда слишком глубоко погружаюсь на дно своих мыслей. Выплыть на поверхность порой бывает очень тяжко.
Но в этот вечер именно такого рода мысли не покидали мою голову. А я плавала в них, пытаясь отыскать ответы.

Стоило мне лишь сомкнуть глаза, как перед ними появилась картинка. Мужчина и женщина, судя по всему - женатая пара.
Всё хорошо, они любят друг друга. Но в какой-то момент краски начинают темнеть и сгущаться. Крики, битая посуда, грохот, замахивание руки мужа на жену. И на этом моменте сон обрывается. Я открываю глаза и нахожусь в безмолвном ужасе.
Паника захватила моё сознание.
И поступок, на который я решилась сейчас, был совершенно необдуманным.
Я сбегаю через окно.
И всё, что у меня есть - это моя метла.
Я лечу далеко. Далеко и навечно?

Непотушимая любовь том llМесто, где живут истории. Откройте их для себя