«Эта пара любит друг друга,и всегда будут в месте!»
Заключительная глава
Тогда:
Когда они зашли в дом,он и в правду был идеальный!! Все было очень красиво и в нежных тонах,которые не давлять на глаза.
После того хёнджин повел ликса в комнату,там стоял шкаф,большааая кровать серная кровать с белым постельным бельем,и панорамное окно,так же большие серые шторы,сама комната была бело-серого цвета,обои были серые с оттенком белого,рядом стоял большой шкаф,белого цвета,и по разным бокам от кровати стояли белые тумбочки.
-тут очень красиво!!
Дальше хёнджин показал весь дом,он был нереально красивый,и нежный.Прошло 9 месяцев
Феликс уже неделю лежит в частной клинике,в ожидании родов,хёнджин всегда каждый день приезжал и бывало даже оставался на ночь.
Но сегодня хёнджин не звонил и не писал и не приехал,это было очень странно для Феликса,он пережевал,вдруг к нему там какая то шалава лезет? Или еще хуже он с ней там трахается.
Феликс очень переживал,но в один момент у него начались очень сильные схватки,и отошли воды.
Он испугался,делая глубокий «вдох-выдох» и держась за живот он дошел к кровати и нажал кнопку вызова мед сестры,буквально через 3 минуты в плату заходит мед сестра
-Хван Феликс что с вами?
(За то проживание когда Феликс был в больнице,после травмы,и когда узнал что беременн,Хёнджин их расписал,и заделал штамп в паспорте)
Феликс только простонал,и сжал пижаму
-о боже,да вы рожаете -медсестра открыла дверь и начла кричать на весь коридор
-врача!! Хван Феликс рожает!! 312 палата!
Сразу же в палату заехала каталка,гинеколог Феликса и его лечащий врач.
12 часов Феликс рожал Альфу,и все таки у него получилось,а вот от хёнджина не слуха не духа
Феликс решил что нечего не скажет пока хёнджин не появится.
Когда Феликса перевезли в палату он уснул,а малыша пока положили рядом возле Феликса, ну как рядом,там стояла маленькая кроватка.
Кстати малыша зовут Хван Ники.Утром когда Феликс проснулся из-за плача малыша,он взял его на руки и начал успокаивать,ходить по комнате и шатать у себя на ручках и тихо подпевая колыбельную,Феликс стоял спиной к дверям,а лицом к окну который открывал вид на весь утренний Сеул.
Внезапно дверь открылась и кто то вошел.
Феликс развернулся а там стоял его муж,хёнджин мягко говоря ахринел когда увидел на руках Феликса маленького пупсика.
-малыыш
-ты где был?! -Феликс был серьозным
-Дома был
-с шлюхами был,и как они?
-малыш ты чего?
-а нечего,или дальше шляйся! Уходи!
Глаза Феликса слезились,было видно что он сейчас заплачет.
Феликс положил малыша в кроватку а сам подошел к окну.
Хёнджин подошел к нему и обнял со спины
-малыш,я люблю только тебя,у нас дома случился потом,мне пришлось мыть весь дом.
-правда? - Феликс повернулся лицом к лице Джина
-да,любимый,спасибо за сына
Хёнджин мягко поцеловал губы парня на против.Ну вот и конец!! Всем спасибо за то что читаете мои истории❤️ сегодня новая история!!