Часть 11. В Энканто.

80 8 18
                                    

Когда я засыпала, я задумывалась. Так было всегда, и этот раз не исключение. Дыхание парня обжигало шею, а в животе, казалось, пархала куча бабочек. Как только я утром открою глаза, ничего из этого уже не будет : ни человека, ни чувств, ни ощущений... Это вновь будет скудная и полная тоски жизнь. Вот бы остаться в Энканто. Как осталась бабушка... Но как она это сделала? Может, я всегда жила в Энканто? Тогда как же жизнь в настоящем мире? Родители? Или это всё сон? Реальность я покидала со всей этой кипой вопросов без ответов. Даже утром из не будет... Я падала в объятия сна, уже находясь в объятиях Карлоса.

Открыв глаза, первым делом я увидела, что рядом кто-то лежал. Я, вскрикнув, вскочила, грохнувшись с громким стуком на пол. Из-за моего вопля человек тоже поднялся. Карлос был в не меньшем шоке, что и я.

- К...Карлос... Святая Дева Мария...

- Стеф? Почему ты здесь? - не понимал он, как и я.

- Я тоже хотела бы знать ответ на вопрос...

- Хей! - приглушенно послышался голос из-за двери, приближающийся сюда. - Карлос, что это был за кри... О, Боги! - ахнула Долорес, завидев меня, сидящую на полу, и брата на кровати. - Стефания??

- Здравствуй, Долорес! - неловко произнесла я.

- Тебе нужна помощь?

- Нет, спасибо, я сама. - Улыбнулась я и, встав, снова села на кровать.

- Завтрак готов. - невозмутимо продолжила она и закрыла за собой дверь.

- Что это было, чёрт возьми?! - выругалась я, активно расхаживая по комнате. - Почему я всё ещё здесь?

- Думаешь, я знаю? Главное, не паникуй. Все хорошо. Может, это и к лучшему.

- Да... Да, ты прав, это даже хорошо. - осенило меня. - Так ты идёшь на завтрак?

Карлос ухмыльнулся, сбрасывая одеяло.

Через 10 минут я уже сидела за столом со всей семьёй на террасе. Солнце светило ярко, освещая насыщенного цвета траву. В небе вырисовывали петли цветастые ары, а после чего - приземлялись на спинку стула Антонио. Семья была в хорошем настроении. Все о чем-то болтали. Вслушиваясь, я поняла, что Исабелла и Долорес говорят новых выведенных пионов первой, Луиза рассказывала Мирабель о своих успехах в спорте, Джульетта и Пеппа говорили о своих детях, а мужья - о делах, которые им предстоит сегодня выполнить. Антонио с яркими эмоциями и в подробностях описывал свою комнату бабушке и животных, которых он там увидел. Как я заметила, близнецы не отрывали друг от друга взгляд, словно это была игра в гляделки. Они продолжали спокойно свою трапезу, сверля друг друга яростными глазами, пока их не отвлекла бабушка. Та начала рассказывать об обязанностях и о том, как важна сплочённость семьи.

Приснилось Или Повезло? Энканто. Место, где живут истории. Откройте их для себя