Сэйли ударил его косой три раза после чего ослепил и выкинул на 40 метров, прыгнув сверху на него и ударив по голове 19 раз. БарИнгун поджег ему руку и оттолкнул его со всей силы, после чего забил огненными кулаками до секундной потери сознания. Как только Мауден очнулся, он призвал множество трупов и других менее сильных некромантов. Они начали избивать БарИнгуна, тот позвал своих придворных, которые набросились на Сэйли и начали терзать его, а когда ходячий абсурд отбился, накинулся на Маудена и начал его бить и поджигать.
Как только Мауден выбрался из острых обьятий Придворных БарИнгуна, он понял, что не на шутку разозлился. Он проткнул его косой, повернул ее и вытащил. Затем ударил по земле вызвав убийственные волны зеленого оттенка. БарИнгуна затем он пождег его и сказал всем добивать его. У БарИнгуна почти небыло шансов. Но Мауден вспомнил, что у него есть способность стрелять из глаз, а также он знает куда бить, чтобы жертва потеряла сознание, так как он бывший бизнесмен, и он знал все эти вопросы по самообороне, чтобы его не убили или ограбили. Правда навыки эти ему не особо тогда помогли, но сейчас был вполне подходящий момент, чтобы добить противника.
Он напрыгнул на него и начал бить в эти точки. Его остановил еще один придворный БарИнгуна, но Мауден его спокойно разоврал, так как он был очень мелок. В итоге, БарИнгун умер, уже окончательно, его похоронили через год на божественном кладбище. А в тот момент смерти БарИнгуна, узнав об этом, Раумерд пришел на место происшествия со своими братьями Бэлордом и Темордом. Они каждый по очердно накидывали Маудену убив его в итогах за БарИнгуна, который был их РОДНЫМ братом, и за мир, который Сэйли уничтожил.
Вот Паше исполнилось 9 лет, и он дописал свое сочинение на тему: Мой Лучший Сон.