-Это что так сложно сделать!? Почему ты постоянно меня выводишь?!- кричала мать на 16 летнюю дочь.
Девушка промолчала.
- Я со стенкой разговариваю или с тобой!? Правильно с тобой, тогда какого ты молчишь?! Отвечай!
От этих слов у Ульяны начали наворачиваться слезы.
- Я ещё раз спрашиваю! Это что так сложно сделать?!
После этих слов девушка откинула швабру в сторону и убежала к себе в комнату.
- Куда ты побежала?! Ну ка стой!- кричала мать в след своему ребёнку.
Заперевшись в комнате Ульяна уселась на кровать и начала плакать.
- Почему?... Почему так? Что я сделала?!- после этих слов у девушки началась истерика. Минут через 10-15 Ульяна уснула.
Проснулась она примерно через час полтора. Посмотрев на время она увидела 18:49. Девушка решила выйти из комнаты, чтобы умыться после истерики. Когда она вышла,то увидела родителей сидящих на диване. Мать не обратила никакого внимания.
- Привет, дочь,- поздоровался с ней отец.
-Привет,- сухо ответила Ульяна и ушла в ванную комнату.
Посмотрев в зеркало в ванной комнате она поняла, что выглядит и правда не очень. Девушка умыла лицо, расчесала волосы и посмотрела в зеркало
,,Вот так то лучше,, подумала про себя Ульяна и пошла к себе в комнату.
Из-за того что было воскресенье, а она ещё не сделала уроки, поэтому Ульяна занялась именно этим. Примерно через час, полтора Девушка сделала всю домашку и решила порешать задания из ЕГЭ. Примерно через 2-3 часа Девушка закончила и по баллам она написала на 4.
,,нормально,, подумала про себя девушка. ,,может посмотреть дораму? Да так и сделаю,,
Ульяна включила дораму под названием ,,Счастье,, и начала смотреть. В один момент девушка посмотрела на время и поняла, что уже 11 вечера и пора бы готовиться ко сну, так как завтра в школе будет 3 кр. Ульяна расправил постель и легла спать.Её сон прервал будильник. Ульяна выключила будильник и как обычно встала с неохотой. Первым делом она пошла в ванную комнату, там она расчесала волосы, умылась и намазала прыщи специальной мазью(у неё очень проблемная кожа) и пошла к себе. После того как девушка заправила кровать, она начала одеваться. Ульяна надела синюю блузку и юбку и карбоновый колготки и пошла на кухню, там уже стояла её мать и собирал рюкзак младший брат. Мать не обратила никакого внимания на дочь, да и она не собиралась, как то говорить с мамой.
-Доброе утро,- сказал брат.
-Мг,- ответила сестра.
Ульяна закинула в рюкзак булку, воду и начала надевать куртку. После обулась, вышла из дома и пошла на остановку с которой её и брата заберёт школьный автобус.
-Ты че с мамой поссорилась,- спросил брат.
-Да
-Хвхахах, лохушка!-сказал брат и кинул в неё грязный, весенний снег.
-Ты дибил!? Нахуя!?- сказала Ульяна убирая снег с куртки.
-Ахахахха
Да хватит ржать!- от злости девушка кинула рюкзаком в Святослава(брата).
-Блять! Ты ебнулась?! Я все маме расскажу! Скажу, что ты меня бьёшь!
-Ты больной?! Ты начал первый!
-Мне все равно, ахахах.
Тут подъехал автобус, девушка начала заходить, но Святослав толкнул её и зашёл первым.
В автобусе Ульяна села рядом с одноклассницей и автобус тронулся.
Зайдя в школу девушка пошла к 7 кабинету и первым уроком у неё была физика.
-Ты дз сделала?-раздался голос сзади
-Нет,- ответила Ульяна,-Сейчас буду делать.
-Да бля...
Ульяна обернулась и увидела Артема(её одноклассника).
Прозвенел звонок на урок, Ульяна только доделала дз, поэтому со спокойной душой зашла в кабинет.
Прошли все 7 уроков, девушка вышла из школы, включила наушники и начала смотреть тик ток. Примерно минут через 15 подъехал автобус, все зашли и учеников развели по домам.
-Привет,-сказала Ульяна зайдя домой. На кухне сидели родители.
-Ага,- ответил отец, а мать промолчала.
Девушка сняла куртку, умылась, разобрала рюкзак, переоделась в уличную одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfictionдевушка по имени Ульяна росла в обычной семье в маленьком городе, отношения с семьёй у неё были не из лучших. С 10 лет у неё была мечта уехать куда подальше от своей семьи, найти любимого человека и работать на любимой работе. Вот девушке исполнилос...