Парень поцеловал девушку так нежно,он как будто хотел защитить тебя от всех проблем,переживаний.Девушка ответила на поцелуй после чего руки парня блуждали по её телу,переодически роздевая её.Парень снял рубашку с ее тела,потом штаны и последнее что пошло в ход на пол это нижние бельё.
Колик:ты не передумала?
Т/и:уж точно нет)
Парень вошол в девушку но не весь,он ждал знака пока она привыкнет к новым ощущениям.Днвушка пискнула от боли но парень заткнул ее поцелуем.
Колик:ты там как вообще?я могу?
Т/и:д.а
Парень нежно и окуратна начал двигаться в теле девушки.Девушка привыкла к боли,но это была уже не боль а наслаждение от чего девушка сама двигала бёдрами.Парень у нас не тупой и сразу понял,ускорив темп он услышал стон девушки,такой сладкий и длинный.Спустя 2-3часа сладкая парочка рухнула без сил на кровать.
Колик:малыш тебе
Т/и:однозначно понравилось,а теперь спать)
Девушка с парнем легли спать в обнимку.
На утро девушка не почувствовала парня рядом,а услышала шибуршение на кухне.
Девушка одела рубашку парня и пошла на кухню где уже ждал завтрак который приготовлен любимым парнем.
Колик:доброе утро принцесса)
Т/и:доброе,я и не думала что ты готовить умеешь)
Колик:я все умею)Ладно садись кушать
Девушка села за стол и принялась за еду,после завтрака девушка помыла за собой посуду.С этого момента прошло 5 лет,у вас родился ребенок,вы поженились у вас все стало хорошо.
Вот и закончен фф,пишите идеи с кем мне ещё писать ФФ из сп)