1-знакомство

324 7 0
                                    

-ну вот сейчас мы познакомимся с вами.
Я Кира и когда мне было 5 лет мой отец ушёл от нас с матерью,хотя и матерь даже называть её не хочу. она много пила и частенько избивала меня,но после она встретила какого-то мужика,и стал шлюхой,я не нахожусь от слова со всем дома,потому что она ебётся с каждым мужиком подряд,прихожу только что б поспать,большую часть нахожусь на крыше дальнего дома.
-а сейчас мне уже почти 16,я в 9 классе,друзей не много а только Катя и Максим,но они там своими делами заняты но мне внимание тоже удиляют)они лучшие,а есть ещё троица они в 11 классе,наши с ними отношение не со впало сразу в первый день учёбы,о них и о ситуации расскажу позже
Моя внешность:

-а сейчас мне уже почти 16,я в 9 классе,друзей не много а только Катя и Максим,но они там своими делами заняты но мне внимание тоже удиляют)они лучшие,а есть ещё троица они в 11 классе,наши с ними отношение не со впало сразу в первый день учёбы,о ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дима (д) он само влюблённый придурок,он сам ничего не когда не решал свои проблемы их решали его деньги.он весь в татухах что не скажешь о Олеге с Владом,он вроде понимание юмор Влада .
-Олег(О) был наверное самый такой большой из них,даже через оверсайз футболку будут видно его мусколистое тело,он не очень дружит с юмором,но тоже шутит.
-Влад (В) там с юмором хорош,так же как и Дима само влюблённый придурок,и у него тоже всё покрывают деньги.
-Катя(К) с ней у нас хорошие отношения так же как и с Максимом,они любят друг друга но не понимают этого.

----------------------------------------------
Это мой первый фф
Я сделаю тг канал и в следующей части оставлю фотку с ним !)
Ставьте звёздочки)

-моя Мать Шлюха - Дима Матвеев (Заброшен )Место, где живут истории. Откройте их для себя