Часть 1.Новая школа.

337 15 5
                                    

Pov.Ли Юми
Привет.Меня зовут Ли Юми.Мне 17,5 лет.Я дочь бизнесмена.Мама-кореянка,папа-американец.Я родилась в Сеуле.На данный момент мои родители живут в Дубае,а я живу в Сеуле.У меня глаза-карие,волосы- коричневые,лицо норм (на фотке видно).Но не думайте что я делала операцию.Завтра пойду в новую школу.Там учатся самые умные,богатые и т.д.Я так волнуюсь.Раньше я училась в Школе актерского мастерства Ди Страсберга в Америке.Потом я переехала опять в Сеул.
Завтра начнется новая школа ,нужно пораньше ложится.
Конец Pov. Ли Юми

Автор:
Юми приняла душ и сразу пошла спать.
Утро.
Юми встала в 6:00.И сразу начала бегать на улице.Зашла она в дом в 6:30.Приняла душ,одела школьную форму ,посмотрела в зеркало ,взяла сумку и вышла из дома в 7:20.У нее была водитель.В школу она в 7:30 пришла.
Зашла она в учительскую.Потом какая то учительница отвезла её в класс.
Pov. Юми
Мне было страшно.Когда учительница сказала кое-что ,я поняла что мне пора войти в класс .
"Всем привет ,меня зовут Ли Юми ,позаботьтесь обо мне.Учительница указала парту где сидит один мальчик в наушниках и сказала сесть туда.Когда я туда добиралась ,кто-то подложил мне подножку , я чуть не упала , но кто-то меня схватил.Я была в шоке.Когда я посмотрела узнать кто он, то это оказалось красивым мальчиком.Я сразу же очнулась и сказала "спасибо"
Потом сразу побежала в свой стул.
Первый урок преподавала наша классная руководительница .Она что-то говорила про класс ,но я не знаю почему не слушала её, а думала только о нем...

Конец 1 части.Как вам?Это мой первый фанфик☺️😊❤️

Our loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя