— «У меня дело к Огаве!» — сказала довольно громко я, когда зашла в офис здания, в котором главным является Поль.
Вы же знаете про пять главных зданий Портовой Мафии?
Так вот, у нас, у исполнителей, есть главные офисы на разных верхушках этих зданий. У нас только Дазай или Эйс в здании имеют их в главном, на этаж ниже офиса босса.
— Её тут нету! — крикнул кто-то.
Кёка на секунду перестала дёргаться, которую я держала и не выпускала сильной хваткой при помощи своей способности.
— «Не думай, что тебе повезло, раз её тут нет» — шикнула только для неё, — «У меня есть информация, что она находится здесь!» — ответила довольно громко уже для всех.
— Её можно вызывать только по разрешению Верлен-сана или Мори-сана...
— «Ложь! Для того, чтобы использовать способность эспера из Портовой Мафии нужен голос члена Исполкома, али вы не видите, кто тут перед вами?» — подняла бровь.
— У нас часто приходят эсперы, которые используют способность перевоплощения...
Так, нужно улучшать защиту везде, то Акутагаву стаскивают, то эсперы какие-то левый шастают, прям не Портовая Мафия, а проходной двор.
— «А мне надо сейчас всполошить всех?» — усмехнулась я, — «Тут же есть проверка для прохода должна же стоять нормальная, мне брату позвонить? Или же боссу? Раз вы перед собой Исполнителя не видите», — сложила руки под грудью и стала стучать ногой.
— Не нужно волноваться, — забеспокоился сотрудник, честно говоря не обращаю внимание не на своих подчинённых, они мне не нужны, — Сейчас мы сами поинтересуемся у Верлен-сана, подождите пять минут.
Я села на стул и подвела Кёку к себе. Начала гладить её по голове, пока она опять начала брыкаться.
— «Ну что же ты так себя ведёшь?» — вздохнула, — «Перед смертью не надышишься, тебя никто не спасёт. А если кто-то из Вооружённого Детективного Агентства прибежит, то будет уже поздно. Но ты будешь счастлива.»
— Разве в э-этом с-счастье? — пыталась строго сказать она, но при последних словах дернулся голос.
— «Ах, счастье, счастье. Кто-то говорит, что состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего призвания, самореализации. А кто-то, что это что-то другое. Но ты попала в Портовую Мафию, отсюда должна была выкручивать все плюсы, тем более тебя заметили и полюбили пару Исполнителей»