3 часть

271 11 0
                                    

А- понятно
Д- а вон кстати и он
А- где?
В- привет девчонки
Д- Привет Вань, знакомься это Айгуль, Айгуль это Ваня
А- приятно познакомиться
В- мне тоже. Ну что куда путь держим
Д- в музыкалку
В- ну пойдемте

Дошли мы за 10-15 минут, когда мы шли мы играли в снежки. Естественно все щеки стали красными, настроение стало намного лучше) Ваня проводил нас а дальше мы уже своим путем. Мы зашли в музыкальную школу и пошли в раздевалку. Там было 4 мальчика один жирный а, 3-е худые.
И по моему они в троём, пухлый и двое худых, пытались отнять у него деньги. Естественно так оставлять нельзя! За это надо писать заявление в милицию!

Д- Эй! А ну отошли от него! Вы понимаете за это можно заявление написать в милицию!
? - ой, а что это за красотка здесь?) подружка что-ли?)
Д- не ваше дело! Отпустите его! Это выглядит не по-человечески воровать у человека деньги, так еще и бить его! Я сейчас же пойду к охране!
? - солнце) тебе же не нужны проблемы) давай с нами?)
Д- Охрана!

Мальчики начали быстренько сматываться, а один все же остался, которого я начала защищать.

?- спасибо) я Андрей, а ты?
Д- да не за что) Я Даша
А- Даша где тебя ноги носят?! Мы опаздываем!
Д- пока!
А- пока..

Мы бежали как только могли, оказывается опаздывали мы на 18 минут.

У- Так! Ахмерова и Князева! Вам не стыдно опаздывать, вы же отличницы!
Д- извините, мы просто мальчику помогали, у него деньги отбирали..
У- Ага так я вам и поверила! Ахмерова за скрипку, а ты Князева в другой кабинет там твой преподаватель.

Я вышла из кабинета и направилась в другой. Постучавшись мне дали разрешение войти, я вошла в кабинет, а там сидела женщина которая смотрела в окно.

П- ты опоздала.
Д- да извините меня пожалуйста
П- садись за пианино.
Д- да хорошо

Я села и преподаватель дал мне ноты, я стала по ним играть, а она делала мне замечание если я где-то ошибалась.

Занятия подошли к концу, я вышла в коридор, а через минуты 2 вышла Айгуль.

А- ну как преподаватель?
Д- странная какая-то
А- а почему?

Я ей рассказывала как прошли занятия и почему преподаватель такая странная, а она внимательно слушала

А- может просто устала?
Д- я тоже так думаю

обними меня крепче..//МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя