На меня налетела Рита.
- я так скучалаааа,ты где была? почему школе нет?
- все отлично, просто проблемы в семье
Она до сих пор не отпускала меня. Она очень боялась меня потерять.
-не переживай ты так, все хорошо -я уже задыхалась от нехватки воздуха.
Она отпустила меня
-я думала ты все... от тебя ни привета,ни ответа! Вообще даже новостей не было! Давай рассказывай все!
-давай хотя бы в комнату пройдем -я слегка улыбнулась.
Мы прошли в ее комнату и сели на диван.
-я тебя внимательно слушаю -ей было очень интересно
- так ну начнем с...- я начала ей рассказывать почти все. что со мной было после смерти Ералаша, как я в больнице была,даже про поцелуй рассказала. Про турбо мало что говорила,так как подруга была ревнивая очень и не хотела с ней ссориться. - ну а сегодня мы поссорились изза мелочи, но просто... очень не приятно стало. Я и так единственная в компании девушка,а тут шутки. Меня прям тошнит от всего этого.
Ритка слушала внимательно, не перебивая, но показывала свои эмоции.
- бедняшка ты моя - он опять обняла меня.
-ничего, все хорошо уже. я же не помешаю тебе если чуть у тебя поживу?
-все отлично! мы же мечтали с тобой ночевку устроить! а тебя все время не отпускали.
После нашего личного разговора, мы веселились,играли,угорали, обсуждали личные темы. Было весело.
Вот чего мне не хватало последние дни. Как я вообще без Ритки жила?
Ночь.
Мы легли спать. На улице было темно,только луна светило в окно, тем самым попадая мне на лицо. Я не могла уснуть,в голове много всего лишнего было. Это даже бесило переодически.
Но вот чудо, я уснула.
Сон.
Гаражи. Солнце светило очень ярко. Все вокруг веселились. Играли в снежки. Я увидела в этой толпе и наших ребят.
Я подошла ближе, но как только подойдя в меня сзади прилетел снежок.
Я повернула голову и стоял...
Ералаш... как? он же умер?
- Миша?
-хахаха Анька,привет! -он обнял меня крепко крепко. -я так скучал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(заморожен) мы так похожи Андрей /слово пацана
Roman d'amourФанфик про Пальто(Андрея) и девочку Аню