31 декабря. Даша все 3 дня после ночёвки у Космоса не видела его и всё это время думала правда ли он рискнёт и приедет забрать Сурикову после 12? Может бабушке в голову ударит чудо и она разрешит Даше уехать с парнем который старше её на 6 лет... Ну в качестве бреда Даша правда на это надеялась. Потому что тут поможет только чудо.
Весь день девушки готовили под бабушкину дудку: резали, натирали, запекали, варили, жарили, парили - Даша уже не знала что ещё можно сотворить с едой, но все выглядело аппетитно.
К 7-ми часам вечера пляска с едой закончилась и Даша сбежала в душ.
Полтора часа в горячей ванне раслабили мышцы, расчистили мысли и мозг. Перезагрузка перед новым 1991-м годом не мешала.
Все время до нового года Сурикова думала -" Правда рискнёт? Или струсит..."Куранты отбили звоном в ушах, интрига в душе только разгоралась. Даша отметила для себя один факт - " Если он не приедет, я не расстроюсь". И это вовсе не самовнушение, она правда не ждёт его до дрожи в ногах, хотя отрицать тот факт что Даше он определенно понравился - просто глупо. Девушке было больше интересно заливал ли он ей красивые речи или говорил правду, мол он такой сильный и всемогущий, приедет и вызволит спящую красавицу из лап Елизаветы Андреевны.
При воспоминании лица Коса пока он говорил ей о вызволении, Даша ухмылялась и в душе хохотала. Это было забавно.Час ночи.
Бабушка активно обсуждала с Олей тему замужества и будущей жизни, Даша просто сидела и наблюдала за ними, понимая ценность момента. Новый год и вправду дарит чудо, раз уж Даша очередной раз за вечер и ночь задумывается о том, что безумно любит и Ольку и бабушку. Обычно она думает об этом раз в 3-4 месяца. Это играет так сказать на фоне, для неё это обыденность о которой она не думала ежедневно, это как данное, которое она несёт всю жизнь, а серьезно задумывается редко. Для неё это все равно что задуматься о том "Почему мы дышим не задумываясь?"- сразу начинаешь контролировать дыхание.
Е.А- Даш, а ты что думаешь? Оле на свадьбе будет лучше с распущенными волосами или с собранными ? - Елизавета Андреевна внимательно посмотрела на внучку.
- Оль, ты как хочешь? - Даша закинула кусочек торта в рот и привстала с дивана чтобы поменять позу ног.
О- я думаю распущенные, просто с боков подобрать и будет отлично ! - девушка говорила это с огоньками в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лирика
RandomДаше 16 лет, она не знает что принесет ей будущее, не строит планов, а просто плывёт по течению, слушая свое сердце. Но в жизнь приходят двое мужчин, которые возьмут её судьбу в свои руки и жизнь разделится на до и после.