Прошло много лет. Хосок вышел за Юнги и родил дьявола которого назвали Тэхён. Тэхён рос чтобы в будущем занять место отца, ему уже 22 года, но родители его ещё оберегают.
Тэхён вернулся домой и его встретили не довольные родители.
Ю: Где был?
Т: Я гулял.
Ю: Ты дьявол будущий правитель ада и позволяешь себе всякое.
Т: Отец, я может не хочу быть правителем.
Ю: А тебе придётся мой дорогой сынок.Тут в их разговор решил мешаться Хосок.
Х: успокойтесь. Юнги, лучше чем ругать его у меня есть наказание.
Ю: Я слушаю тебя.
Х: Мы отправим его в мир людей и он будет жить обычной жизнь.
Ю: А знаешь это хорошая мысль
Т: Вы серьёзно, я же ваш единственный сын.
Ю: Мин Тэхён, ты дьявол будущий правитель ада, за всё что ты мог сделать ты отправляешь на неопределённый срок жить на землю, как обычный смертный и у тебя отнимаются все силы.
Т: Даже крылья?
Ю: Да.
Т: А где жить я буду?
Ю: Твои трудности, могу тебя обрадовать документы будут. А теперь пошли.Юнги подошёл и притронулся к Тэхёну и они переместились на землю. Юнги дал паспорт и произнёс слова из-за которых Тэхён стал человеком.
Т: Отец.
Ю: увидимся сынок.Юнги исчез, а Тэхён остался и не понимал куда идти. Он шёл и выходит на дорогу, где его чуть не сбивает машина из машины выходит альфа.
ЧГ: Ты что сдурел на дорогу выходить?
Т: Извините, я не хотел.
ЧГ: ты где живёшь?
Т: У меня нет дома.
ЧГ: Вот как. Я Чон Чонгук.
Т: Ким Тэхён.
ЧГ: Я могу предложить комнату у себя в квартире.
Т: Я согласен.
ЧГ: Так садись и поехали.Тэхён сел в машину и они поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел созданный демоном
FanfictionСамые редкие ангелы, это те которых создал демон. Одной Омеге повезло ли стать таким или нет?