Вы любите играть в мафию?
Наверное многие ответят "да", а вот девушка, работающая мафиози, просто ненавидела эту игру. Ей не нравилось то, что люди просто играют в карты. Без крови, без пуль, ничего интересного! По её мнению гораздо лучше создать свою мафию! Риск, страх, задания... Что может быть лучше? Лучше только достойные противники. Без них было бы намного скучнее. Так было и у нашей главной героини.Пик, тоже довольно успешный мафиози, построивший свою мафию ещё в подростковом возрасте. Как ни странно, ему никогда не удавалось опередить Вару и занять 1 место в рейтинге самых опасных мафий. Он всегда был вторым, что его очень сильно бесило. Знали они друг друга в лицо практически с пелёнок, потому и сразу стали враждовать.
- ВЫ СОВСЕМ?! - кричала на работников мафиози - Я же вам простое задание дала! Как можно было и тут испоганить ситуацию?!
- Простите.. такого больше не повториться!
- Очень на это надеюсь. Если же не содержите своё обещание, можете попрощаться с жизнью. - холодный взгляд девушки заставил двух мужчин вздрогнуть и незамедлительно покинуть её кабинет.- Ааааа, да за что мне это? - ворчала девушка, спускаясь вниз за очередной чашкой кофе.
Стуча каблуком об кафель, Вару решила проверить как дела обстоят у других её работников.Зайдя сначала к своим лучшим людям, она приветливо им улыбнулась. Кто-то обсуждал дальнейший план действий, кто-то пил кофе, кто-то считал деньги. Но все сразу же поприветствовали главу, как только она переступила порог кабинета.
- Добрый день, Вару! - улыбнувшись показал свои клычки человек с таким же цветом волос как и у девушки. Да. Брат-близнец с таким же именем.
- И тебе утречко доброе, братец. Как работа? Как та «крупная шишка»?
- Всё прекрасно, сестрёнка, деньги он отдал с процентами, помог нам расправиться с ещё одним типом, как я понял это его враг тоже
- Отлично! Ну ладно, пойду, а ты за старшего - улыбнувшись и потрепав брата по голове, девушка вышла с кружкой кофе в коридор. Направляясь в свой кабинет, она думала о том, что должна взять отпуск и наконец то отдохнуть.***
Девушка, припарковав машину возле дома вышла и устало поплелась до своей квартиры.
Добравшись на лифте до восьмого этажа, Вару достала из сумки ключи и открыла квартиру с номером 652. В нос ударил аромат ванили, а к ногам подбежал кот Юки. Сняв с себя обувь, девушка сходила в спальню и взяв сменную одежду пошла в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?!
Fanfiction-почему именно ты?! - воскликнула девушка, когда на свидании её ухажёр снял фиолетовую маску, показав свои жёлтые глаза -милая моя госпожа, Вы не довольны?)