Take me to the edge

1.8K 80 15
                                    

Интересно, можно ли получить воспаление почек, если долго лежать на сырой холодной земле? Не совсем обычный вопрос для распластавшегося на траве парня, который, несмотря на то, что в него продолжают летать наполненные водой шары, уже и не пытается защититься. Хотя Юнги никогда и не был обычным. Во всяком случае, именно так бы ему хотелось думать о себе. Он не смотрит на своих обидчиков, фокусирует взгляд на огромном рождественском венке на окне класса и радуется, что ненавистный ему праздник хотя бы принесет каникулы. Перед глазами кружатся снежинки, и хочется верить, что утром они накроют землю волшебным покрывалом. Юнги даже забывает, что находится под перекрестным «обстрелом», ловит ртом снежинки, а получив шаром прямо по лицу, просто поворачивается на другой бок.

— Достаточно.

Наконец-то явился. Интересно, где его черти носили, пока уродцы Кевина, повалив его на заднем дворе, решили так необычно искупать. В любом случае, хорошо что пришел, мало ли, вдруг эти злыдни стали бы в него мячи метать, а это точно больнее шариков с водой. Юнги присаживается на траве, смотрит вслед удаляющейся спины, которую узнает из сотни, и злится, что тот ему и руку не подал. Чон Чонгук себе никогда не изменяет. А утро ведь было замечательным. Мама срезала для Юнги корочку с сэндвичей, мистер Спенсер завез обещанную толстовку с принтом Мегуми, а Оззи пообещал зайти вечером, чтобы посмотреть вместе игру. Но у Кевина были другие планы. Каждый раз, когда псы Кевина срываются на Юнги, он отчаянно пытается понять, почему, и не может. Вот Сэма из класса ниже лупят, потому что он полез в раздевалку к девчонкам. Марио зажимают в туалете, потому что он настучал на парней Кевина директору. За что наказывать Юнги? За то, что он не меняет себя, не подстраивается под них и не реагирует на их, как они считают, обидное «крошка»? Кстати, это прозвище изначально ему дал Чонгук, остальные его просто подхватили. Да, Юнги, в отличие от этих потных горилл, свою сущность не прячет и, не боясь насмешек, за собой ухаживает. Ему нравится носить цветные линзы, он часто красит волосы, а еще больше он любит экспериментировать со стилем. Юнги живет в самом ярком городе США, тут скорее лупить будут тех, кто не самовыражается, только не в их школе, где мужской пол определяет не наличие члена между ног, а отсутствие туши на ресницах. Хотя в глубине души Юнги знает, что это не единственная причина. Так уж вышло, что он стал разменной монетой в игре двух королей школы — Кевина и Чонгука. Притом, если один из них только ищет повод, чтобы помять его бока, заодно пару раз прихватив за задницу, второй к нему не прикасается, но словами-иглами под кожу лезет.

Take me higherМесто, где живут истории. Откройте их для себя