Часть 7

173 9 0
                                    

Тэхён и Чимин лежат в обнимку и смотрят друг на друга.

Ч: давай это оставим между нами.
Т: Хорошо.

Чимин встал и стал одеваться.

Ч: Тэхён, только не смей Гуки разболтать.
Т: Почему?
Ч: Он работает на мафиози и убьёт тебя за это.
Т: Хорошо.

Чимин поцеловал Тэхёна.

Ч: Ещё увидимся.

Чимин ушёл, а Тэхён лежал довольный, но тут улыбка спадает когда вспоминает, что ему нельзя было трогать Чимина. 

Он одевается и тут в комнате он видит чёрный дым, а из него вышел Юнги.

Ю: Ну здравствуй сын мой.
Т: Отец, я могу всё объяснить.
Ю: Крылья я тебе верну, но жить ты будешь в пещере там ты проживёшь долго.

Тэхён чувствует крылья свои и смотрит на отца.

Т: Я иду в изгнание?
Ю: Всё верно. Но могу тебя обрадовать ты будешь там главным. Я провёл там сто лет и ты теперь проведёшь.
Т: Да отец.

В комнате появился чёрный дым и Тэхён исчез. Юнги привёл комнату в порядок и исчез.

Чонгук вернулся домой, но в квартире была тишина. Он обошёл квартиру, но следов что дома жил Тэхёна не было. Чонгук стал звонить, но телефон лежал на столе и лежала записка.

Не звони и не ищи Тэхёна.

Чонгук сел и стал думать куда пропал Тэхён.

Тэхён стоит у пещеры и выдохнув зашёл, тут он видел мертвецов и демонов, которые не подчинились сатане. Но когда они все увидели Тэхёна склонились и Тэхён сел на трон.

ангел созданный демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя