Глава 17.

23 3 0
                                    

Не знаю сколько я пробыла без сознания. Но моментами слышала грубый мужской голос, говоривший вроде на русском. Голова кружилась, желудок сжимался и было ощущение, что меня сейчас стошнит. Я сглотнула и попыталась вернуть себе утерянный рассудок. Получалось это с трудом, было желание просто сдохнуть, настолько неприятными были ощущения.

Воспоминания о вечере обрушились на меня словно лавина. Что за черт там случилось? Лишь бы остальные были целы, сама то я уж выкарабкаюсь... Надеюсь. В нос ударил запах ношатыря и вернул меня в чувство быстрее, чем это сделала бы я сама. Я чихнула от мерзкого запаха и чувства щикотки где то в переносице. Сфокусировав взгляд, я заметила над головой старую люстру.. даже не люстру, а просто лампочку висевшую из потолка и прикрытую простым черным абажуром. 

   - И вот мы снова встретились.. - мужской голос зазвучал их глубины темноты, куда не доставал свет лампочки.

   - Поверь мне, ты ещё пожалеешь о своей долгожданной встречей со мной, - сказала я, сохраняя свою стойкость.

   Первое правило, по которому я всегда следую это "Даже когда жмыгает очко, не показывай этого противнику". Правда я сейчас была не в том состоянии, чтобы задумываться об этом. Я пошевелила руками. Они как и ноги были привязаны к стулу. У этих людишек кажется фетиш на связывание. БДСМ предпочитают что ли?

   - Все такая же стервозная дрянь, какой и была в 40-х. - Он вышел на свет и я непроизвольно вжалась в кресло.

   Это был он. Пирс смотрел на меня хищным взглядом. Нет... Нет нет нет. Этого не может быть. Не может, так ведь? Неее. Он отличался , был другим, на виске был глубокий шрам, а глаза были не голубыми, а карими.

   Кажется он прочел мои мысли, которые субтитрами отображались на моём лице и дал своего рода ключ к разгадке.

   - Я закончу то,  что не сумел довести до конца мой дед. Тебе бы уже начать молится, - он хищно улыбнулся и посмотрел себе через плечо. - Проверь закончили ли они там с первым? А то нашей бессмертной уж очень не хочется ждать. Не так ли? - он снова смотрел на меня, а за его спиной хлопнула дверь. Тот человек вышел. Я напрягла слух, где то в глубине здания слышались грубые разговоры и ругательства.

   –Я ждал того момента, когда могу расправиться с тобой. Ты не представляешь какое удовольствие мне доставляет одна лишь мысль о том, что ты... - его прервал крик. Крик полный боли, страха и отчаяния. В первый секунды животного крика, было невозможно поверить или даже представить, что он принадлежит человеку. Но это было так.

   Внутри снова все перевернулось. В последние пару часов все мои внутренности, кажется, сделали сальто раз пять. Но в этот раз у меня стали трястись руки. Я молила всех богов. Но не для того, чтобы не повторить ту же участь. Я молилась, чтобы этот крик не принадлежал Баки.. или Стиву.. или Сэму. Страх за них был на данный момент сильнее, чем страх за саму себя.

    Открылась дверь, зашёл какой-то человек.

   –Одного устранили. Лаборатория свободна.

   - Прекрасно, - хищная улыбка расползлась на лице Пирса младшего.

   Позвали охранников, которые отцепили меня от стула, но заломили руки назад и повели по коридору. Пахло сыростью и... Хлоркой. Голова от запаха стала немного кружится. Шли мы достаточно долго, у меня даже сложилось впечатление, что они специально водили меня пару раз по кругу. Только зачем не понятно. Вероятно, чтобы я не запомнила дорогу?

   Спустя пару минут мы остановились возле большой двери и когда ее открыл один из охранников, меня бесцеремонно втолкнули внутрь, хотя по идее я и не сопротивлялась. Мда. Опять стул с ремнями посередине комнаты, и шлем с проводами над стулом. Вот черт, вот это уже настоящее дерьмо. Меня толкнули на этот стул и закрепили ремни на запястьях, лодыжках и талии.  Я попыталась натянуть ремни, дабы посмотреть насколько ситуация пахнет пиздецом. Ремни были очень крепкие. Просто так их не разорвать, даже нож вряд ли справится. Вот черт.

   В это время Пирс с глухим стуком шагов подошёл к креслу и наклонился ко мне, чтобы наши лица были на одном уровне.

   - Ничего личного, дорогая. Я просто убью двух зайцев одним ударом. Ты станешь моим новым солдатом и благодаря тебе, я буду держать при себе Барнса, который так отчаянно борется. Ты будешь что-то типа заложника. Забавно, не так ли? - он протянул руку, чтобы коснуться моего лица, но я отпрянула, не давая ему это сделать.

   Прошла секунда и моя голова откинулась в другую сторону, а щека начала пылать огнем. Это ублюдок влепил мне нехилую пощечину. Ярость во мне начала наростать и я посмотрела на него с презрением.

   - Ты сейчас не в том состоянии, чтобы показывать свой характер. - сказал Пирс с тем же презрением и посмотрев на кого то за моей спиной приказал: - Начинай. Я понаблюдаю.

   «Не давай боли затмить разум.»

  Голос в голове. Не мой. Я схожу с ума? Но было ощущение, что он более чем знакомый. Это был тот голос в ресторане, который говорил быстрее сматываться оттуда. Очень знакомый. Оливер? Да ну нет... Он же умер.. хотя теоретически я тоже умерла. Как же сложно.

   Пока я думала шлем сверху моей головы отпустили постепенно вниз. Нажали несколько кнопок и нацепили его на меня. С богом. Надеюсь я не умру. Опять.

   - Твои крики будут моей персональной музыкой, - Пирс с искорками в глазах прошёлся взглядом по моему телу. Ублюдок.

   Я услышала щелчок. И начался ад.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя