2 глава

472 15 2
                                    

Ты сразу отвернула взгляд от того паренька, и пошла в свою сторону, где находится твоя квартира. Ты жила одна, ведь родителей у тебя не было. Они погибли в автокатастрофе, примерно год назад. Ты уже подходила к подъезду, как вдруг ты услышала что сзади тебе кричат, ты решила обернуться и посмотреть кто же там.
____________________________________

Андрей: эу, т/и!
Т/и: что нужно?
Андрей: пошли с нами.
Т/и: я с ними некуда не пойду.
Айгуль: даже со мной?
Т/и: только ради тебя!!

ты решила пойти, ведь не хотела расстраивать подругу, вы шли в центр города, туда вам идти примере минут 10. Ты смеялась вместе с ребятами ну и конечно же вы сплетничали с Айгуль.

Т/и: айгулька, а кто это?. ты показала пальцем на того самого паренька.
Айгуль: чё нравиться?)
Т/и: Айгуль блять!
Айгуль: всё всё, молчу это Валера турбо.
Т/и: спасибо большое)
Марат: о чём так тихо говорите?
Айгуль: о мальчиках!)
Марат: не понял
Турбо: видишь маратик, уже твоя девушка о других парнях разговаривает.
Марат: да иди ты.

некоторые с этого посмеялись, и уже не заметили что потемнело. На часах было 19:00.

Т/и: айгуль я наверное уже пойду, нужно ещё дз сделать.
Айгуль: ты одна не пойдёшь!
Т/и: я же не маленькая, и город знаю)
Айгуль: ага, знает она.
Марат: турбо проведи т/и, а то она может потеряться ха-ха-ха
Турбо: а чё я, пусть пальто проведёт.
Пальто: да не бойся, она тебя не убьёт и не изнасилует.
Т/и: Андрей, ну что ты несёшь?
Айгуль: давай подруга удачи)
_____________________________________
Ты попрощалась с подругой, и двинулась идти, ты посмотрела на парня и твоё сердце забилось, он был настолько красив его кудряшки просто сводили тебя с умма.

Турбо: чего так смотришь?
Т/и: аэ, да так..
Турбо: как тебя там
Т/и: я т/и
Турбо: т/и значит, я..
Т/и: Валера турбо, я уже знаю)
Турбо: хм, дай угадаю Марат сказал?
Т/и: если бы.
Турбо: аккуратно

После этих слов ты увидела что на тебя летит машина, турбо успел тебя оттащить, вы упали на снег, точнее ты упала на него. Твои мысли были только такими "я точно в раю.."

Турбо: всё хорошо??
Т/и:д.да..а ты не ушибся?
Турбо: всё норм вставай.
Т/и: угу.

Вы встали и пошли дальше ещё 1 минута и вы разойдётесь. Вот вы уже подходите к подъезду т/и.

Т/и: спасибо что провёл.
Турбо: ага.
Т/и: тогда пока?
Турбо: пока

Ты лишь улыбнулась парню тот просто повернулся и начал уходить, ты немного расстроилась и подумала "я что такая ужасная, почему от меня все убегают" с этой мыслью ты пошла к себе в квартиру. Ты жила на 3 этаже. Ты быстро поднялась на нужный тебе этаж, уже зашла в квартиру, первым делом ты решила принять горячую ванну, ты набрала воды, сами знаете что дальше. После ты пошла в комнату посмотрела мультики, и вскоре уснула.

Теперь ты только моя|турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя