Глава 2

335 25 0
                                    

Я стояла возле обочины, не понимая, что вообще происходит. „Нет, я точно помню, что отдавала заказ парню. „
Повернув голову, увидела, справа от меня был пешеход, а рядом стоял тот самый парень, у которого я приняла заказ.

Лика видела лишь дорогу и зебру, а что происходило вокруг, она не могла понять, все было затянуто туманом. Парнишка достал телефон и не смотря по сторонам стал переходить дорогу. Вдруг из тумана вылетела на большой скорости машина, девушка не успела даже крикнуть парню «осторожно!», как автомобиль врезался в парня, тот отлетел от него на приличное расстояние и упал на асфальт. Вокруг парнишки образовалась лужа крови, глаза были закрыты и он, похоже, не дышал. От увиденного Лика взялась за голову и начала кричать.

Открыв глаза, она увидела ошарашенного парня. Он смотрел на нее испуганным взглядом.  Девушку трясло от страха. Вдруг паренек встал и схватил ее за плечи и прижал к себе.

Я не заметила, как вернулась в сознание и продолжала кричать. Неожиданно кто-то схватил меня за плечи и прижал к себе. Стало немного тепло, от него пахло дорогим парфюмом, и я успокоилась. Подняв глаза я увидела, того самого человека, которого сбила машина. Я вырвалась из рук, мотая головой и произнося лишь одну фразу:

- Нет, не может быть. - Я снова и снова повторяла эти слова, пока меня не остановили слова Жени.

- Лика, что случилось? Родная, ответь! - он повернул меня к себе, и я увидела его добрые, наполненные заботой глаза и  обняла его.
- Нет Жень все хорошо, просто показалось! - я отошла от него и пошла в кабинет Эльвиры.
Постучав в дверь, я зашла, наша Эля сидела в кресле и курила.
- Эльвира Николаевна, можно мне сегодня уйти пораньше, мне что-то очень плохо, голова кружится. - Почти на одном дыхании выдала я.
- Конечно, иди, только завтра обязательно приходи, ты завтра в ночную смену. Не забудь к 8.- сказав это, она ехидно улыбнулась и отвернулась к окну.

Выходя из кафе, я думала, почему она так странно улыбнулась. Да и вообще, что это вообще было, почему я сначала видела парня, которого сбила машина, а потом он нежно прижимает к груди. К широкой груди, а парфюм, я его и сейчас чувствую на своей футболке.

„Так Лика ты, что совсем с ума сошла, у тебя только чуть не поехала крыша, а ты думаешь о парне, даже не зная, как его зовут.„"

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя