Время 4 часа утра. Я медленно и лениво собираю свои вещи. В 6 у нас автобус, едем назад, домой.
Вчера все очень долго праздновали и легли поздно спать. Сашка ещё дрыхнет, он умеет быстро собираться, в отличие от меня.
Накидав в сумку вещи, которые были на виду, я ложусь. Спать хочется безумно. Ладно, в автобусе отосплюсь. Решаю полчасика полистать ленту Vk. Как назло, мне выпадают фотки Ангелины. Собираюсь с мыслями и захожу в её профиль. Первое, что вижу, это публикацию про наш матч. С подписью: «Я думала, что ты проиграешь, сестрёнка...».
Какая же ты дрянь, последняя дрянь. Я оставляю ей свой коммент: «А мы выиграли, и, оказывается, тебе на зло :)»Мои родители всегда любили её больше, особенно мама. Она всегда давала ей денег на всякие побрякушки. Как же я ненавижу свою сестру!
Мои мысли прерывает противная мелодия Сашиного будильника. Время 4.30.
–Саш, доброе утро, – тихим голосом говорю я.
–Давно не спишь, малышка?
–С четырёх.
–Ух, тебе надо обязательно ещё полежать.
Я поворачиваюсь лицом к нему и провожу пальцами по его торсу. Боже, там одни мышцы! Его волосы лежат в беспорядке после сна, а глаза прикрыты. Сквозь веки виднеется серая, как небо в пасмурную погоду, радужка. Он - мой личный Аполлон! Я не знаю, что делала бы без него.
–Так дело не пойдёт, – шепчет Сашка и передвигает меня к себе. Так, что моя голова лежит на его груди, а он обнимает меня за талию.
–Саш, ты знаешь, что я тебя люблю?
–Знаю, – он чмокает меня в нос, и я расплываюсь в улыбке. – А ещё знаю, что я очень соскучился по твоей улыбке.
–Я тоже по ней очень соскучилась, – я резко замолкаю.
–Крис, ты чего?
–Прости, пожалуйста, за вчерашнее утро...
–Проехали, я и не злился.
–Ладно, – я обнимаю его и щекочу рёбра.
–Вообще-то, мне щекотно!
–Мне кажется, или нам пора вставать. Иначе я собраться не успею.
–Ой, да кто бы сомневался, – смеётся парень.
~~~~~~~~
Я сижу и смотрю в окно, мимо нас проносятся поля и леса. Это какие-то невероятные виды! Хочется остановиться, выйти из автобуса и остаться там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Dla nastolatkówВолчица привыкла бороться всю жизнь одна. Ведь вся её жизнь - это битва с собой, с семьёй и соперниками. Именно любовь и верные, настоящие друзья помогают преодолеть все трудности и не потеряться в этом мире. Это история о том, насколько одному чело...