Наполовину — человек
Наполовину — я мертвец
Таким останусь я навек
Я будто волк среди овец.
***
Сани едут слишком быстро. Чонгуку из-за этого дурно. Его мутит. Как бы не блевануть на ближайшем повороте. Кровь. Чёрт! Этот запах везде. Нельзя заострять на нём своего внимания. Нужно просто дышать. Дышать и стараться лишний раз не двигаться. Всё позади. Ещё немного, и они приедут в «Кванджу-1». Там его немного подлатают, и он, наконец, выспится. Переживать больше не о чём. Переживать больше... какой же это самообман! Переживать есть о чём. Они в полной жопе. Ничего не закончилось. Главный бой всё ещё впереди. А он уже без сил и желания жить. Как же хочется к Юнги. Нельзя умирать. Он ведь обещал купить своей сварливой принцессе спелых ароматных сицилийских апельсинов. Даже деньги на них откладывать начал. И продавца в соседнем квадрате нашёл. Удовольствие это, конечно, крайне недешёвое, но что не сделаешь ради милейшей улыбки дёснами. Юнги, Юнги, Юнги...
Зачем он только послал его за теми чёртовыми консервами? Зачем приволок в их дом помеченного альбиноса? Видел же штрих-код, знал же, из чьей колонии тот сбежал. Знал! Знал! Знал! Всё знал. Идиот. Так сильно хотелось поднасрать Намджуну? Что ж, браво, ему это удалось. Ким Намджуна больше нет. И отчасти в этом его заслуга. Жизнь за жизнь. Да, всё так. Злобный «великан», наконец, повержен хрупким «эльфом». Справедливость восторжествовала. Аллилуйя! Ага, как же. Сокджин им этого не простит. Из-под земли достанет и выпотрошит, как тех курей на бойне. Будет больно. Даже очень. В печали этой безрадостной зимы он больше не принесёт золото боящемуся Солнца «миру». В его не пролитых слезах, подобно ядовитому бурьяну, неожиданно расцвёл блеклый цветок горькой правды, отрицать очевидное больше нет смысла. Виновен.
Чимин — помеченная смертью рука, что умело играет со злом и нечестивым желанием. Чонгук всегда это знал. Знал и закрывал глаза, слепо веря в то, что всё контролирует. Но куда там! Мозг омеги — хостел монстров, душа — безлюдный остров. В своих алчных мечтах о мести и власти он позволил темнеющей луне стать главной драгоценностью своего королевства. Как же он был слеп! Как же умело им играли! Озарение снизошло на него слишком поздно. Или он себе его просто придумал? Всегда ведь проще винить кого-то другого в своих ошибках. Но... легче обмануть толпу, чем самого себя, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
ФанфикЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...