5Глава

18 1 2
                                    

Она села в машину полистать ленту инстаграма. Но тревожные мысли не покидали её.

Через несколько минут в машину сел отец. Всю дорогу они молчали. По приезду домой Т/и ушла в свою комнату. Мысли перемешались. Её мир только что рухнул.

-Что же делать??

Спросила сама у себя Т/и и стала собирать портфель. Завтра у неё четыре пары.

Всю ночь она думала о том как избежать брака с Хваном. Но ничего ей Наум не приходило и она заснула.

На следующей день Т/и встала, почистила зубы, умылась, накрасилась,  позавтракала и пошла в университет.

Первая пара прошла хорошо, но Хёнджин как-то странно смотрел на неё.

На перерыве между парами она сказала Юци.

-Что мне делать???

-Ничего. Абсолютно ничего.

-Почему?

-Он же красавчик 😍. Открой глаза. Может и не такой уж он плохой...

-Эй!!! Ты за кого?

Юци не успела ответить так как ним шла самая популярная девочка из их факультета.

-Привет, Юци.

Т/и покорчилась от её сладко приторного голосочка. Джиу продолжила(как звали популярную девочку из их факультета):

-Сегодня мои родители уезжают. Я приглашаю тебя на мою вечеринку. Её тоже можешь взять.

Сказала она и ткнула пальцем в Т/и.

-Ой, одолжение не делаешь.

Сказала Т/и.

-Ну как хотите.

-Мы придём.

Сказала подруга. Т/и не успела сказать то что хотела как Джиу быстрым шагом ушла.

-После пар встретимся у меня. А то мне кажется у тебя ни одного платья нет.

-Да есть у меня.

-Тогда в магазин за новым.

Не отставая от неё сказала Юци.

-Хорошо.

-Ууууиииии!!!!!

Визгнула подруга.

После пар они пошли по магазинам. Юци с кучей вещей на руках сказала.

-Померь это.

И показала короткое, белое платье.

И показала короткое, белое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Оно слишком короткое.

-Ничего страшного. Я пока ещё принесу.

-Ладно, неси ещё.

Когда она его надела, дверь примерочной скрипнула.

-Чего ты так долго...

Т/и запнулась. Это был Хёнджин!

-А платье тебе больше идёт.

Т/и посмотрела на ручку двери. Юци дёргала её.

-Если ты не хочешь примерять платье я от тебя отстану.

-Нет всё хорошо подожди минутку.-сказала она обращаясь к подруге-Отойди Хван! Ещё жизнь мне хочешь испортить. Давай!

Он удивлённо посмотрел на неё. Т/и воспользовалась этим моментом и оттолкнула его открывая дверь.

-Пойдём, я это платье беру.

-А что случилось?

-Ничего. Пойдём.

Они вышли из ТЦ и поехали к подруге домой чтобы окончательно приготовиться к вечеринке.

От ненависти до любви❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя