часть 16

16 2 1
                                    

Я люблю твоего брата 💘

Часть 16

Примечания:

Новая глава, новые знакомства! Приятного чтения 💖
Глава 16. Девушка неожиданно забежала в комнату к Феликсу с взволнованным лицом. - Феликс! Мне только что написала Аля!- Мари кричала от волнения. Нельзя было описать, насколько она была счастлива. Парень тоже радостно улыбнулся и кивнул. Давно он не видел свою подругу такой жизнерадостной. - Отлично. Что она написала? Маринетт тут же открыла сообщение в телефоне и прочитала в слух. - " Мари, прости меня, пожалуйста! Я не могу простить себе, что поверила этой дуре и тебе столько гадостей наговорила! Прошу, перезвони мне!" И смайлик-сердечко.
.
Она не переставала улыбаться во все свои 32 зуба и скорее побежала звонить подруге. Разговаривали они примерно полтора часа, после чего девушка довольно села пить чай. Посмотрела на часы—12:56. Погода пасмурная, но сходить прогуляться в единственный выходной можно. Решила предложить Феликсу составить ей компанию. - Феликс! Не хочешь погулять? - Нет, мне нужно работать,- крикнул парень из своей комнаты,- сходи одна. Девушка встала в дверном проеме, напротив его стола. - Опять одна? Я целую неделю одна везде хожу! Ну, пойдем, успеешь посидеть со своими бумажками,- умоляюще попросила Дюпен-Чен, надув губки. - Маринетт,- устало вздохнул Феликс,- думаешь, я сам не хочу вырваться куда-нибудь? Но я не могу! Мне нужно закончить этот отчёт. Увидев разочарованное лицо девушки, парень предложил ей позвать друзей из университета, но, услышав, что у нее нет там знакомых, рассмеялся. - Хах, неужели, ты не смогла завести друзей там? - Я не хочу! У меня уже есть друзья, и больше мне никто не нужен. Вдруг ещё буду от учебы отвлекаться. Поняв, что она не сможет заставить парня выйти с ней на улицу, Мари пошла одеваться, гулять в одиночку. От дома она далеко никуда не ходила, лишь в парк рядом с университетом. Там ей очень нравилось—чем-то, напоминал Парижский парк. Как обычно, голубоглазка села на свою любимую скамейку под деревом и наслаждалась видом: лучи слабого солнца едва просвечивали через густые ветки, на которых пели песни птицы. За деревьями виднелся склон с холма, а за ним представлялся весь город. Задумавшись, Мари не заметила, как к ней на скамейку подсела девушка. Хоть свободных скамеек было много, Маринетт не обратила на это внимание. Молодая особа с красивыми черными кудрями и огненно-карими глазами рассматривала себя в маленькое зеркало. Вдруг, она заговорила с синевлаской: - Слушай, у тебя есть салфетка? А то все зеркало чем-то заляпано,- недовольно обратилась она к Маринетт. - Н-нет, извините,- робко ответила Дюпен-Чен, уже собираясь уходить, дабы не развивать разговор. - Извините?- удивлённо расширила глаза брюнетка,- я что, так плохо выгляжу? - Н-нет, что ты...- попыталась исправить ситуацию Мари,- я просто... Новая знакомая широко улыбнулась и тихонько махнула рукой. - Да ладно, забей. Я Элизабет Смидт, но можешь называть меня просто Лиз - протянула руку девушка,- а ты?.. - Я Маринетт. - Маринетт? Какое красивое имя! А фамилия? - Дюпен-Чен. - Маринетт Дюпен-Чен,- повторила все вместе девушка с кудрями,- ты ведь не местная, тогда откуда? - Из Парижа,- только сейчас Мари удивилась, что ее новая подруга начала разговор по-французски,- а ты знаешь французский? Далее из разговора Дюпен-Чен узнала, что у Лиз тетя живёт в Париже, и девушка часто ездила к ней, поэтому и знает язык. А говорить на нем начала с Маринетт, потому что сразу поняла, что она не местная. - А как ты это поняла? - Очень просто— ты сидишь под деревом, то есть спрятавшись от солнца, а все, кто с рождения в Лондоне всегда ищут любую возможность погреться под его лучами. Маринетт была в шоке такому ходу мыслей и вообще, девушка всей своей натурой немного напоминала Алю: такая же любопытная, открытая и заводная, правда, через чур разговорчивая. Лиз училась в том же университете, что и Дюпен-Чен. После недолгой прогулки, Мари показала, где она живёт, на что подруга очень удивилась. С ее слов, в том районе чаще всего живут очень влиятельные и богатые люди. Про Феликса Маринетт упоминать не стала, раз уж она такая известная личность в месте их учебы. Так же, Элизабет рассказала, что она модель прямо в университете, рассказала, как ей это нравится и что она всем это советует. Соответственно, Маринетт она тоже начала уговаривать ходить на курсы моделей вместе с ней, расхвалила ее лицо и фигуру, мечтала, как девушка будет выглядеть в шикарных нарядах на подиуме и так далее. Если честно, через час от всех разговоров у Мари разболелась голова от переизбытка информации: рассказы о моделях, нарядах, еде, парнях и о многом другом, что рассказывала Лиз, перепрыгивая с темы на тему. Напоследок подруги зашли в кафе, выпили кофе и решили разойтись по домам, заранее обменявшись телефонами. Домой Мари пришла более уставшей, чем она возвращалась после четырех пар в университете. Вкратце поведала Феликсу о новом знакомстве, на что тот порадовался за девушку, и села за ноутбук. Написала Але, ведь ужасно соскучилась по их разговорам, несмотря на то, что они только утром больше часа болтали, и тоже рассказала про Элизабет. - Мари, я приеду и убью ее, если она станет лучше меня!- пригрозила мулатка подруге. Маринетт рассмеялась этому, проверила время и решила немного порисовать. И вот минут через 40 три эскиза брючных костюмов были готовы. Очередной взгляд на часы—20:37. Последнее, что девушка решила сделать—это записать весь день в дневник. Перечитав все, она поняла, что жизнь потихоньку налаживается. Единственное—нужно ещё вернуть Луку. ... Прошло два месяца. Все и вправду стало намного лучше: Аля вновь целыми днями писала и звонила подруге, Эдриан тоже стал больше общаться с Мари, однако Лука никак не выходил на связь. Аля и Агрест говорили, что уже долго его не видели, и их он также везде заблокировал. Элизабет часто преследовала Маринетт на учебе, постоянно предлагая стать моделью вместе с ней. Оказалось, что Кристиан—директор университета и основал эти курсы моделей где-то год назад, на которые сразу записалось человек сто. Однако, добрую часть сразу же выгнали по разным причинам: фигура плохая, ноги то короткие, то кривые, и ещё миллион отговорок. Из-за этого в моделях удержались где-то 20 девушек, и набор идёт до сих пор. Знание того, что Кристиан там главный, сразу же убедило Дюпен-Чен во что бы то ни стало отказываться от всех уговоров новой подруги. Но та все не успокаивалась, показывая фотографии и видео с занятий. В конце концов, ей удалось уговорить Мари прийти и просто посмотреть на их показы.

Примечания:

Надеюсь, вам понравилось)

я люблю твоего брата 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя