11 Счастливый конец

381 18 3
                                    

... спустя 6 лет...

Я живу в Москве. На данный момент мне 23 года. Я часто вспоминаю своего двоюродного брата, своего любимого человека, лучшую подругу и покойного лучшего друга..

Сегодня воскресенье, я решила себя побаловать и пойти в ресторан. Решила впервые одеть платье.

Вот я сижу и пью чай. И тут заходят двое мужчин. Они мне кого-то напоминают. Не, это не они.
Мужчины начали обращаться к официанту

?- здравствуйте, а не подскажите, есть свободные столики?

О- да, только возле той девушки

??- спасибо большое

Один из них, напоминающий мне моего первого парня, Турбо. Что-то шептал своему другу, похожего на моего брата, Зиму. Я отвернулась и посмотрела в окно. И тут произносится до мурашек знакомое прозвище.

?- Пламя

Я повернулась, а на меня смотрят эти двое мужчин

- Турбо? Зима?

З- не ужели, мы тебя нашли..

Т- я не верю. Ты теперь платья носишь?

- только сегодня одела). Что стоите, садитесь.

Мы сидели часа 2 и болтали, рассказали как жили пока не виделись и всё в этом роде.

Через 2 месяца я вышла замуж за Валеру. Потом я родила двух двойняшек, один мальчик , а вторая девочка. А после того как я родила, Вахит нашёл себе невесту. И у них родилась девочка.

Мы шли по парку и встретили одну пару. Это оказались Марат и Айгуль. Марат знал где был Вова. Мы пошли к нему, оказывается он уже женат на Наташе, как год.

____________
Вот такая история получилась)
Не знаю, буду ещё писать что-то подобное или нет

Реакций нет, я огарчена..
Ну ничего

🎉 Вы закончили чтение Новая жизнь с прекрасным человеком || Турбо (Закончен) 🎉
Новая жизнь с прекрасным человеком || Турбо (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя