Глава 10

584 39 2
                                    


     «Никогда не поздно забыться,верно?»

Музыка наполняет всё пространство собой, заставляя двигать телом. Из динамиков льется песня, призывающая на танцпол. Вокруг полно незнакомцев. Рядом парни с девушками, а также компании подростков, отжигающих во всю.

Впрочем, всем весело.

— Красотка, чего не танцуем? — ко мне подсела молодая девица, прося у бармена коктейль. — Стесняешься?

— Не хочу особо, а кто спрашивает? — интересуюсь я, разворачиваясь к девушке.

— Чон Дженни, — протягивая руку, знакомится дама. — А ты? — осматривая меня, спрашивает Чон.

— Ли Сонхи.

— Одна пришла? Могу подогнать компашку, — ухмыляется Дженни.

— К сожалению, не одна.

— К сожалению? — не понимает девушка. — Кто с тобой?

Я хотела ответить, но меня опередили.

— Ее тренер, — знакомый голос пробрался до мурашек.

— Ого, да у тебя прекрасная пара на вечер! — слегка ударив меня по плечу, улыбается Чон. — Чего возмущаться-то?

— Он не выносим, — выдыхая, отвечаю.

Дженни удивлённо уставилась на Бана, стоящего за моей спиной.

— Два коктейля, — обращался к парню, стоявшему за барной стойкой Крис.

— Пожалуйста! — бокалы скользят по стойке, благодаря бармену, приближаясь к руке Бана.

Чан молча протянул мне бокал с жидкостью. Он серьезно думает, что я это выпью? Хах, пусть только надеется на это. Да ни за что! Я никогда не пила алкогольные напитки, и начинать это не собираюсь.

— Сам выпей, я не хочу, — противясь, твержу я.

— Да ладно тебе, надо попробовать! Я вон щас пью, и это так вкусно!

Я чувствую, как Бан прожигает меня своим взглядом. Девушка сидящая напротив меня, улыбается, говоря, что мне стоит выпить жидкость с ярко-синим цветом.

Чан всё же отходит, оставляя нас с Чон одних.

— Этот красавчик твой? — играя бровями, игриво улыбается Дженни.

— Нет. Этот придурок притащил меня сюда.

— Тогда я могу его занять? — продолжает улыбаться Чон.

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя