«утро без тебя — угасающий рассвет.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
—————————————————————————-
сон.она вновь убегала от своих проблем,засыпая.
она искала там выход и успокоение.
она искала там счастливую жизнь,без всех этих проблем.девушка не знает,сколько она провела в отключке,но во рту была пустыня,а силы покинули всё тело.
да,как вы поняли,все это было сном.
девушка сидит в все том же гараже,а её так и не нашли....она чувствовала себя так хорошо в этом сне,там рядом был Турбо.
она специально продумывала дальше,как парень будет становиться на одно колено и одевать девушке кольцо на её крохотный палец.
она чувствуется себя в безвыходной ситуации.
она смирились,она поняла,что никому не нужна и никто не прийдет за ней.дверь отворяется и входит парень,который держит ножницы в руках.
девушка сразу побледнела и пыталась вырваться.?:ты свободна.
ты была в отключке неделю,никто и никак не мог привести тебя в чувства.
они не пришли за тобой,ты им просто не нужна.-парень развязал девушку и выпихнул за пределы гаража.она сразу побежала к штабу,но силы покидали её с каждой минутой.
на улице была ночь.
она надеялась,что тот парень просто пошутил и её правда искали.девушка быстро входит в здание и на ринге никого не видит,как слышит голоса из комнаты.
она решает тихо подслушать и попытаться понять,почему же её не искали столько времени.В:что ты решил с Камиллой?-спросил парень,закуривая сигарету.
Т:мы не можем её найти.
наверное нужно сдаться и всё.
она может быть уже мертва,шанс очень маленький.-девушка слышала это всё и не могла поверить словам парня.
В:но ты же любишь её.-задал вопрос в лоб друг.Т:люблю.я искал,где только можно и спрашивал,с кого только можно.
она приходила ко мне во сне и говорила,что скоро мы будем рядом.
она сказала,что наши маленькие копии будут бегать по нашему дому,а она танцевать у плиты,готовя мне завтрак.
я должен найти её,она единственная,кто пробудил во мне это чувство-любовь.
я найду свою звездочку и мы будем навсегда рядом.продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fiksi Penggemar-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....