Ебочилдко. Пквр канон.
______________________________Старший лежал на кровати в наушниках и просматривал разного рода видео ролики, а точнее-порнуху. Смотря на то, как хрупкий мальчишка в экране телефона стоит перед своим любимым на коленях держа его член в руках у пика знатно так встал. Минут 15 он дрочил, представлял актеров в разных позах, представлял себя и валета в этих ролях..короче, старался максимально возбудиться. Но от этого стало только хуже-появилось желание оттрахать вару. Вбивать в кровать его худощавое тельце оставляя синяки и следы от укусов. Заставлять заглатывать член по самое основание не смотря на состояние валета. Шлепать по жопе которой он так любит вертеть, за каждый промах. Называть его хорошим мальчиком, послушным песиком, грязной шлюшкой и тд. дабы засмущать или застыдить пятого ведь он так не любит это. Но хотелось не только засмущать валета, но и сделать так, чтобы вару больше никогда не смел ослушиваться старшего. Войти во всю длину без смазки и растяжки сразу начав быстро двигаться, давать тысячи пощечин, называть жалким ничтожеством, сувать пальцы в рот заставляя их облизывать после чего вытаскивать их изо рта и вытирать о лицо валета.
Король представлял как кончает на лицо наглому мальчишке, заставляет широко раздвигать ноги называя пятого щенком и прочими унизительными прозвищами.
Закатывал глаза от удовольствия представляя как бьёт своим большим членом по заплаканному личику говоря что вару тряпка и плакса. мечтает шептать всякие пошлости на краснеющее ушко валетика.
Уже не выдерживая он написал валету чтобы тот поднялся в их общую комнату, что он и сделал. Пятый ещё долго будет жалеть о своем решении..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- влажные фантазии короля пик.
Fanfictionу пикового короля появилось желание трахнуть своего валета. Зря вару пришел к нему.