Валера пришел к тебе в комнату и лег рядом с тобой, он сидел в телефон и иногда поглядывал на тебя, на то как мило ты спишь. Через пару минут ты вскочила и побежала в туалет, парень сразу рванул за тобой.
Ты сидела около унитаза, тебе было ужасно плохо и тебя снова тошнило.
Мама тоже прибежала на звуки, Валера отправил ее за водой, а сам держал тебе волосы.
Когда все закончилось, вы вернулись в комнату, ты села на кровать и начала плакать, почему? Никто так этого и не понял. Мама убежала в свою комнату за таблеткой от рвоты. В этот момент, у Валеры уже были подозрения *мы же не защищались пару дней назад* он очень боялся это будет правдой, так как это сейчас вообще не кстати.Т: когда у тебя должны прийти месячные?
- завтра. Задержек обычно не бывает, поэтому точно завтра придут!
Т: *надеюсь* - подумал парень
- ты же не думаешь, что у нас проблемы?
Т: даже не знаю теперь, но у меня нет другого объяснения. По сути этого не должно быть, я успел тогда..
- пожалуйста, пусть я просто отравилась!!!***
Вот вы уже дома у турбо, время было почти 23:00. Тебя уже не тошнило и ты чувствовала себя хорошо, по дороге домой вы заехали в аптеку за презервативами, при чем на этом настояла именно ты. В аптеку пошел турбо, он решил купить ещё тест на беременность.
Дома он дал тебе тест в руки, чтобы ты его сделала. Ты не хотя и со страхом пошла в туалет. Выйдя ты положила тест на стол вверх тормашками, что не видеть ответ на вопрос. Вы сидели над этим тестом, этот момент как будто бы длился вечность. Спустя какое то время ,турбо решил больше не ждать, он взял тест в руки и перевернул. Валера тут же начал улыбаться, ты не понимала что это значит. Вскоре он схватил тебя на руки и сказал, что переживать не о чем.
Вы обрадовались, парень не стал тебя отпускать, а лишь начал целовать.
Он посадил тебя все на тот же стол, ты начала снимать с него футболку. Через какое то время вы уже разделись до нижнего белья. Не спуская тебя со стола парень начал оставлять влажную дорожку поцелуев на твоём теле.
После он растегнул бюстгальтер. Ты захватила ногами его торс, прижалась к нему и он понес тебя на кровать. Турбо лег так, что ты оказалась сверху.Ты прошлась пальчиками по торсу напарника, снимая с него остатки одежды, после ты красиво сняла их и с себя.
Парень полуоткрытый рот сунул указательный палец, и она с жадностью стала сосать его. Т/и завелась с полуоборота. Она тяжело дышала, охваченная глубоким ознобом. Турбо перевернул девушку и поднял ее руки над головой. По всему ее телу пробежала волнующая дрожь, рот приоткрылся, постепенно она расслабилась и отдалась его ласкам.
Валера продолжал держать ее руки, целуя грудь, шею, губы, а второй раздвинув ей ноги, водил языком по ее гладкой киске.
Наконец он, взяв ее за подбородок, вставил ей свой член в рот. он не мог сдержать себя и кончил ей в рот практически сразу. Сперма текла по ее губам и шее. В моменте турбо натянул презерватив, чтобы не допускать ошибок.
Он опрокинул ее на живот и вошел в нее. Наступление этого момента девушка ждала так долго, что начала извиваться с этих ощущений.
Обессиленные, они лежали на кровати. Т/и лежала на нем, положив голову ему на грудь. Сон затуманил их головы, и они проспали так до самого утра.
_______________
Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ПИСАТЬ ЭТОТ ПИЗДЕЦ, ВСЕМ СПАСИБО ПОКА.
такого больше не планирую (в ближайших главах) , потому что мне стыдно!
Всем спасибо, пока! ХахахаДумаю за это стоит поставить звёздочку!!!?
YOU ARE READING
Валера, Валера.. он нас убьет
Randomхочу чтоб моя история была более современной, здесь будут группировки, но это 2023 год! что то новое, ни одной истории такой не видела. Итак, ты встретишь парня, но твой брат не захочет видеть вас вместе, так как он против такой разницы в возрасте и...