🍫Эррор/Ти🦋

34 5 3
                                    

                 Часть 1
_____________________________
Во первых всем приветик^^, во вторых, в этой мини истории монстры вышли на поверхность года три назад :› и в третьих здесь, там где нет слова,,пов,, или ,,плов,, там всё от лица Ти. И ещё хотела сказать, что автору лень писать глюки Эррора, так что давайте представим, что они тут есть^^°. На этом у меня всё, приятного прочтения!
_____________________________

13:07

Пов автор
Девушка наконец проснулась и нехотя побрела делать ванные процедуры. Хоть она и не альтернативная версия Санса или других персонажей, у неё есть отдельная ав, где нет Санса Папайруса и других, уже известных нам личностей. В её ав монстры собрали все души и самостоятельно вышли на поверхность. Вначале люди не хотели принимать их, но со временем они про них вообще забыли...
    Девушке этой было 17 лет и имя ей Ти. Она не очень разговорчивая, почти ни с кем не дружила в детстве и не дружит до сих пор. Любит оттенки синего и белого. Иногда занимается вязанием, снаружи она холодная и недоверчивая, но если с ней подружиться и начнёт вам доверять, то станет открытой, доброй и отзывчивой. Хоть друзей у неё не много, но она та самая подруга, которая сможет к тебе примчаться на всех порывах хоть в 3 часа ночи независимо от ситуации. Живёт одна, т.к. родители сами попросили, чтобы она съехала от них куда подальше. Так вот:
      После всех ванных процедур Ти пошла приготовить себе поесть. Её выбор пал на бутерброды с яйцом, колбасой и сыром (проверено автором, это очень вкусно!)
После трапезы, она решила сходить по магазинам ибо всё равно делать нечего. Ти взяла примерно тысяч 10 и пошла покупать всё, что только попадётся ей на глаза. Итоги: Тиша накупила два огромных пакета еды, воды и вещей и так почапала до своей квартиры на 7 этаже. Когда она всё разложила по местам и немного отдохнула, было уже 18:24
Ти решила времени не терять и решила прогуляться. Вот идёт она, никого не трогает, как в неё кто тто прилетает. Почему кто-то? Да потому что это был скелет! Ты ясно дело увернулась и холодно посмотрела на скелета с кляксой на щеке (надеюсь все поняли, что это был инк))
And пов автор

?: хей, чернильный, уже сдаёшься?)
???: не дождёшься Эррор!

Эти двое опять начали драться, а я просто стояла у стены, чтобы в меня ничего не попало. В итоге скелет с кляксой на щеке победил, а второй бессильно упал на землю, хотя... Первый тоже еле на ногах держался, и у него больше повреждений было...  Ну, у нас тут такое каждый день, так что думаю всё будет ок. Я вышла из своего укрытия, посмотрела на лежащего без сознания скелета с небольшой жалостью ну и решила чутка его подлечить. К тому времени я уже могла немного пользоваться магией и начала лечить это недоразумение, во время всего процесса я чувствовала на себе взгляд победившего скелета. Спустя какое-то время некоторые раны вроде как Эррора исчезли и я начала уже уходить, как жизнь моя решила всё иначе...
???: девушка, постойте!
Аргх! И что ему от меня надо!?
Ти: простите,что то случилось?
???: да! Скажите, вы не боитесь того скелета?
Ти: нет, а зачем? Мне он ничего не сделал и не сделает.
???: но ведь он разрушитель ав! И мог бы уничтожить вашу вселенную.
Ти: ну не знаю, если честно, мне всё равно кто он, главное, что не умер здесь.
???: а ты хороший человек! Не хочешь вступить в нашу команду по защите ав?
Ти: прошу простить меня, но пожалуй откажусь, я работаю одна и не думаю, что у меня получилось бы что-то защитить...
???: оу... Ну хорошо! Я Инк, а что на счёт вас?
Ти: не знакомлюсь. И если это всё, то до свидания!
Ти мысли: ну наконец то! Заколебал уже. Вот и помогай другим после такого...

Пов автор
Ти ушла домой, но на протяжении пути, она чувствовала пристальный взгляд на себе, из-за чего ей стало не по себе...
На следующее утро она нашла у себя на балконе цветы...
And пов автор






_____________________________
Всем хой! Надеюсь вам нравится это читать ^^
Вторую часть постараюсь сделать в ближайший срок! ♥

666 слов 0-0

мини истории по андертейл авМесто, где живут истории. Откройте их для себя