5. Я продолжу с ними общаться.)

735 26 0
                                    

Время 9:30.
Начался урок. Дима приехал как раз вовремя. Бедный, запыхавшийся кот забежал в их кабинет. Миша уже начал урок, спустя 3 минуты из кабинета вышел Дима, и они вдвоём продолжили вести урок. Первые 15 минут мы как обычно разминаемся. Лиза как всегда лезет к Мише и Диме, на что те её отшивают.
Многие могут подумать, что Матвеевы слишком жёсткие, но это не так. Если к ним относиться по-человечески, а не так, как девочки 9-11 классов, то и они к тебе будут хорошо относиться.
В этой школе почти все девушки 9-11 классов к Матвеевым относятся как к куклам, которые будут делать все, что ты захочешь. Но с появлением меня в этой школе, парни стали часто отшивать девушек, которые липли к ним. Те, точно не ожидая такого, начинают перед ними ныть, намекая на то, чтобы они передумали, на что братья не обращают внимания.

Ну всё, вернемся к уроку. Мы разошлись, после у нас были зачëты. Я самая первая их сдала на две "5".

Дальше я просто сидела между парнями и помогала им с подсчетом.

Сдали все,кроме Вики и Лизы. Они стали выпендриваться, больше это делала Лиза, но как только Миша сказал, что напишет её матери, а не отцу, та сразу замолкла.
Видно они нашли её слабое место-это то, когда что-то говорят её матери, а не отцу. Они явно будут это делать, ведь если Матвеевы это сказали, то они это сделают.

В итоге Сантонова и Катьева сдали зачёты, у обоих по оценке "3".

Звонок прозвенел, и все поспешили выйти из зала. Зайдя в раздевалку, я первым делом переоделась. Ко мне подошли Лиза, Катя и Лейла (их 3 подруга. Лейла-Ле.)

Л-Хеей, Лика!)

В-Как ты?)

-Эм, а когда вы этим интересовались?

Ле-Просто интересно.)

-Мг, "просто". Ближе к делу!

Л-Ну, в общем, просто не лезь к моим парням.

-К кому именно?

Ле-Олег, Дима, Миша.

-Боюсь это невозможно.)

В-Почему?!

-Пхпх, тебе лучше не знать!)

Л-Надеюсь, ты поняла!

-Не надейся!) Я продолжу с ними общаться.)

Лиза взяла и вылила на мою блузку коробку вишневого сока.

-Блять. Ты нахуй это сделала?!

В-Подумаешь, она всего лишь вылила на тебя упаковку вишневого сока. А сейчас, мы всего лишь тебя изобьём.

Они начали меня бить, пинать по всему телу. Где-то через 10 минут я отключилась.
------------------------------------------------
Проснулась я от того, что рядом творился какой-то кипиш. Открыв глаза, я увидела Олега.

О-Боже, солнышко, ты проснулась!

-Мм.., что произошло?

Д-Это мы у тебя хотим спросить. Почему у тебя рубашка в чем-то красном, и почему ты лежала на полу? Тебя все потеряли, испугались за тебя.

-Я, честно, не очень помню.

Я хотела встать с колен Олега, но тот опустил меня назад.

-Кхм..

О-Лежи.

М-Ну, расскажи то, что помнишь..

-Ну ладно.. Я пошла в раздевалку, переоделась. Ко мне подошли Лиза, Вика и Лейла. Они что-то возникали. Потом Лиза вылила на меня вишневый сок, Вика что-то сказала, но я не расслышала. После они меня стали бить. И дальше как в тумане..

М-Вот они су...

Дима закрыл брату рот рукой.

Д-Плохие они.)

Я с этого посмеялась.

-Ну все понятно.) А сколько времени?

О-Ааам.. 11:44.

-Еба, а сколько я лежу?

М-Ну, мы зашли минут 30 назад.

-Еблет-омлет! Долго.. Ладно, мне к Лине надо. Я хотела к ней сходить.

О-Тебя проводить?

-Пока не знаю, сейчас нужно посмотреть.

Я встала и чуть не упала, меня словил Миша.

М-Надо.

Д-Надо.

-Можно мой телефон? Я напишу Лине, что сейчас приду.

О-Давай я ей просто позвоню сейчас?

-Хорошо.

Олег ушёл звонить Лине.

М-Ну что? Только в ментовку по этому поводу?

Д-Угу.

Меня из-за чего-то стало трясти.

М-Зайка, ты чего вся трясешься?

Я лишь слегка подала плечами. Дима меня обнял.

Д-Всë, успокаивайся. Всё хорошо.

На душе стало легче, но трясти не перестало. Я даже не знаю почему меня трясет.

Через время пришёл Олег.

О-Солнце, идем к Лине, она свободна. Аа.. А что случилось?

М-Сами не знаем. Лику почему-то затрясло.

-Угу. Но я вроде успокоилась.

Д-Точно?

-Точно, кот.)

Д-Ну ладно

О-Идем, Линка ждет.

-Иду. Иду.
____________________________________
еее, +2 части есть. На сегодня хватит.

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя