Турбо младший

2.5K 105 37
                                    

С ним на руках было маленькое чудо.
Маленький щенок.
Подойдя ко мне, парень протянул его и сказал "С новым годом, любимая"
(Я)- Валерааа, ты серьёзно?- я взяла маленькую радость и начала умиляться.
(Я)- какой он маленький и милый.
(Турбо)- ты как ребёнок радуешься, какую кличку дашь ему?. - он улыбнулся.
(Я)- даа, он будет Турбо младший- я посмотрела на парня и закрыв глаза сделала милую улыбку.

Потискав минуты две Турбо младшего, я
Положила аккуратно щенка на кровать, чтобы подарить подарок старшему Турбо да и сказать спасибо.

Подойдя ближе к парню, я обняла его за шею, а затем нежно поцеловала. Отстранившись:
(Я)- спасибо тебе большое, я тебя так люблю.
(Турбо)- и я тебя люблю.
Отойдя от парня, я подошла к шкафу и достала его подарок и протянула ему.
(Я)- с новым годом, любимый. - подарок был в подарочном пакете, поэтому он начал доставать оттуда все что там было.

Рассмотрев его подарок, он подошёл ко мне.
(Турбо)- спасибо тебе. Это же дорого стоит.
(Я)- для тебя ничего не жалко. - я чмокнула его в губы.- а теперь пошли покажем нового члена нашей семьи.

Взяв щенка, я пошла показывать его родителям, братьям. Никто не был против что он будет жить с нами. Всем Турбо младший очень понравился. Мама так вообще взяла его на руки и начала играться.

Время 23.47.
Мама всех позвала в зал, чтобы мы уже все сидели за столом. В зале уже шёл телевизор.
Я села рядом с парнем, все остальные тоже расселись.
Перед тем как наступит новый год, я обратилась к родителям:
-Мам, пап, а можно мы после курантов сходим погулять с Турбо?
(Папа)- ну сходите.
(Я)- спасибо.

И так, вот-вот наступит новый год.
☁️Это был лучший год пока что, потому что именно в этом году я познакомилась с замечательными людьми, а особенно с Турбо. ☁️

Всем налили шампанское, и мы с нетерпением ждали пока часы пробьют 12.

По телевизору показали куранты. Часы начали бить 12.
Я загадала желание. (то что вы хотите)
Все за столом начали говорить "С новым годом" и чокаться наполненными бокалами, потом пить из них ну и все такое.

Отпив немного из бокала, ко мне повернулся Валера и поцеловал меня.
На что родители только улыбнулись.
(Марат)- Вова, давай тоже поцелуемся-Марат взял Вову за лица двумя руками и потянул к себе, и на расстоянии 6 см. поцеловал его якобы.
(Я)- дибил. - мы все вместе посмеялись.

Все начали накладывать салаты, нарезку и все остальное.
Минут 40 мы посидели в семейном кругу.
После чего, Я, Турбо, Марат и Вова ушли из дома, как и планировалось.

Выйдя к дороге, мы поймали машину и попросили отвезти нас по *адресу*
Ехали мы около 20 минут. Мне уже как-то надоело это.

После того как машина остановилась около какого-то особняка, мы вышли.
(Я)- не плохой домик. - Дом был большой.

Мы зашли внутрь, играла громко музыка, было весело, нас встретил уже бухой Зима.
(Зима)- о мои любимые, с новым годом , проходим. - он держал в руке алкоголь.
Мы прошли в зал, где было много людей, которые пьют.

Зайдя в зал, я встретила Айгуль и Наташу.
(Наташа)- ооо Ника, с новым годом-
(Я)- с новым годом- мы с девочками обнялись. Наша тройка девушек, держалась в троем.

Мы начали пить алкогольные напитки, есть и хорошо проводить время.
Около 3 часов ночи, почти все были в хламину.
Турбо давно не было рядом, может где-то в другом месте? Нужно найти его, чтобы убедиться, что он вообще находится здесь.

Я пошла его искать по всему дому.
Зайдя в последнюю комнату, он сидел с Зимой и Ералашем на диване.
(Турбо)- оо Ника- парень был явно пьн.
(Зима)- Никусь, проходи к нам.- он похлопал по дивану рукой, приглашая к себе.
Я прошла и села рядом с Турбо.

Валера взял меня за талию и посадил к себе на колени.
Я почувствовала что в меня упирается его друг. Парень это понял, и попросил Зиму и Мишу выйти из комнаты, оставивить нас вдвоём. Парни вышли, а Валера встал и закрыл за ними дверь.

Я поняла что он собирается сделать и встала с дивана, чтобы выйти из комнаты, но Турбо уже закрыв дверь.
(Я)- дай мне выйти.
(Турбо)- нет.- он начал подходить ко мне, а я отходила назад, до тех пор, пока не почувствовала спиной стенку.
















 универсамовская сестра| турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя