Глава 38

59 0 0
                                    

Мы с Сашей вместе идём на утреннюю тренировку. Я впервые за несколько дней полноценно выспалась, несмотря на то, что сегодня меня ждёт тяжёлый разговор с командой и тренером.

Перед дворцом Костров останавливает меня и движением руки поворачивает к себе.

–Скажи то, что считаешь нужным. Не надо пытать себя. Мы все тебя прекрасно понимаем.

–Спасибо, – говорю я ему в губы и целую их. Он отвечает на мой поцелуй, а потом зарывается лицом в мои волосы.

–Кристи, не стриги их больше, – шепчет мне парень.

–Я подумаю.

–Спасибо. Ну что, пошли?

–Пойдём.

Мы поднимаемся во дворец и идём в раздевалку. Там уже толпятся ребята.

–Эй, Крис, здоро́во! – кричит Егор.

–С возвращением, Волчица, – похлопывая меня по спине, говорит Миха.

–Я вас и не бросала, – отвечаю я.

–Хватит трепаться, пора переодеваться, – нараспев произносит Кислый.

–А тебе хватит капитана строить, когда не надо, – огрызается Антип.

–Хватит, а. Вам не надоело ещё? – устало спрашивает Егор.

–Лимон первый начал, – защищается Антон.

–А ты первый успокойся, – встреваю я.

–Вот. Если не хочешь Щуку послушать, послушай Крис. Может, услышишь что-нибудь, – заявляет Миха.

Мы все смеёмся, пока Антипов осознаёт услышанное.

–Дураки, – говорит Антон, опуская руку от безнадёжности.

–Вы долго будете ещё болтать? Или на тренировку всё-таки пойдёте? – заходя и ругаясь, спрашивает тренер. – Кристин, давай за мной, быстро.

–Да, Сергей Петрович? – спрашиваю я, идя быстрым шагом за ним.

–После тренировки жду от тебя объяснений перед всей командой.

–Хорошо.

–Иди переодеваться. И скажи этим оболтусам, чтобы через 10 минут были все на льду.

Я иду обратно в раздевалку, мысленно отбрасывая то, что нельзя рассказывать ни в коем случае.
Мы все выходим на лёд. Сегодня у нас отработка силовых приёмов. Как вовремя. Мне надо за это время понять, где заканчивается защита на спине у мальчишек.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя