Через час прозвучит сирена. Она начнёт и закончит этот бой.
В раздевалке стоит тишина. Каждый настраивает себя на победу. Ведь победа в этом матче означает выход в финал. Ни кто не хочет лишить себя ещё одного матча из-за какой-нибудь дурацкой ошибки. В глазах у всех стоит решимость и желание бороться до конца.–Всем здравствуйте! Я не буду говорить о важности этого матча для нас. Вы сами всё прекрасно знаете. Сделайте, так как умеете, сделайте хорошо. Нам не нужна победа с ошеломительным счётом. Разницы в два-три очка вполне достаточно. «Лисы» - это команда, которая не устаёт. У них сильные все 5 звеньев, и они пользуются во всю своим преимуществом. Помните это! Готовьтесь и настраивайтесь на игру! Через 30 минут раскатка, – заканчивает наставления Макеев и уходит.
–Волчиц, а ты не против, если мы твоего братца слегка потрепим? – спрашивает Антипов, ударяя кулаком себя в ладонь.
–Ничего себе! Неужели, ты начал спрашивать разрешение на то, чтобы побить кого-нибудь? – удивляется Егор.
–Надо срочно Оле позвонить и рассказать эту сенсацию! – подхватывает Кислый.
–Крис? Что замолчала? Я жду, – говорит Антон.
–Тох, давай посмотрим, как пойдёт. Но если что, то своё добро даю.
Мы начинаем переодеваться. Я натягиваю на колено ортез в надежде, что он спасёт меня от тяжёлой травмы. Но монетка может упасть на любую сторону...
–Все готовы? – спрашивает тренер, заходя к нам в раздевалку.
–Да!
–Тогда вперёд побеждать! Вы прекрасно знаете, что стоит на кону. Идите и заберите это! – даёт последние наставления Сергей Петрович.
Мы встаём в круг и вытягиваем одну руку в центр.
–Вперёд, «Медведи»! Вперёд, к победе! – раздаётся наша заветная кричалка.
–С Богом! – завершает Макеев, и команда выходит из раздевалки.
–Готова? – спрашивает у меня Кислый.
–Всегда, – отвечаю я, бросая убийственный взгляд на арену.
–Ну, пойдём, посмотрим, что нам приготовили «Лисы».
Мы выходим на лёд. Начинается раскатка. Я стараюсь не смотреть в сторону противника, но чувствую на себе чей-то пристальный взгляд. Оборачиваюсь и замечаю Макса. Он смотрит на меня равнодушно, но при этом очень внимательно. Такое чувство, что за этим скрывается что-то более серьёзное. Надо не обращать на это внимание, а продолжать разминку. Меня уже очень раздражает эти гляделки, хочется подойти и врезать. Но получить сейчас матч-штраф не самое лучшее решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Teen FictionВолчица привыкла бороться всю жизнь одна. Ведь вся её жизнь - это битва с собой, с семьёй и соперниками. Именно любовь и верные, настоящие друзья помогают преодолеть все трудности и не потеряться в этом мире. Это история о том, насколько одному чело...