1 глава

2.5K 56 16
                                    

"Вы жили с мамой в Казани и в Казани жил твой родной брат он съехал от вас потому что уже взрослый и жить нужно самому,ты с ним почти не общалась и по этому даже не знала как он и что с ним,парк раз созванивались,гуляли но ничего не рассказывали все было хорошо но твоей маме предложили работу в Москве она хотела туда переехать с концами продав квартиру ты была против ведь тут твои друзья,учеба и так далее но мама не хотела оставлять на тебе квартиру и не знала что делать"

Тебя зовут - Маша
Твоя мама -виктория
Мама-ма

М

а-ну вот что мне с тобой делать?я тебе квартиру не оставлю ты разнесешь её.

-я не знаю но я никуда не поеду!

Ма-ладно, я знаю что делать, до последнего не хотела но видимо придется.. вот как я буду без тебя ?

-чё ты придумала?

Ма-с братом будешь,квартиру я продам,денег оставлю на первое время тебе будешь с ним жить а когда передумаешь приедешь ко мне.

-ПРАВДА??

Ма-да,только нужно его набрать и спросить захочет ли он с тобой жить вообще.

-мам,я буду тебе каждый день звонить!!

Ма-хорошо)

   "Мама подошла к телефону и набрала твоего брата Валерку после разговора она подошла к тебе и сказала что Валера согласился и что бы ты собирала вещи так как он скоро зайдет"

-УРААА

Ма-тебе ура а мне нет,мать бросаешь,а вдруг что то случится?.. ты ж не переживешь.

-мам,не говори такого! Все будет супер,я уверена)

Ма-ладно,собирай вещи уже)

"Ты побежала собирать свои шмотки у Валеры была двух комнатная квартира. Ты не видела его больше двух лет и не помнила как он выглядит и через час уже к вам кто то стучался и мама открыла дверь"

Ма-Валера! Что случилось?

Валера-в

В-ниче, нормально все,упал а точнее подскользнулся и нос сломал.

Ма-господи проходи,я обработаю

В-мам,не надо.

Ма-ладно,как знаешь.

Прости меня.. || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя