Реакция на Т/и хочет суициднуться😪
-Лёша-
Предыстория.
Тебя начали засирать в школе и на улице, те кто видел тебя просто говорили
"-о смотрите кто идёт",
"-ХАХВХВХ как тебя земля носит?"и на подобии, а всё это произошло из-за того что у тебя был уже бывший парень, и вы жили сначала вместе, а потом вы поссорились и расстались, ты приняла решение переехать, когда ты пошла собирать вещи, ты забыла выключить телефон, он у тебя был не заблокирован, и соответственно твой бывший это увидел и решил зря время не терять, нашёл у тебя пару интимных фото и скинул себе, и потом эти фото он слил, теперь к тебе стали относиться как к шлюшке обычной, но раньше ты была можно сказать главной бич в школе (АХХВХВХВ БЭД БИЧ).
Кто-то тебя до сих пор считает крутой, а кто-то считает тебя шлюшкой, ну а кому то хочется испробовать твое тело, на силу трения можно сказать.Конец предыстории.
(Б-бывший)
(Л-Лёша)
(Т-Т/и, ты)
(-м- -мысли)Ты шла по улице и ты увидела что впереди стоит твой бывший и твой друг Лёша.
-м-бля, там бывший, сейчас опять начнётся, а интересно Лёша знает об этом?
Б-ооо, Лёх смотри кто идёт. Эй сучка, не хочешь ротиком для нас поработать?)
Л-чо бля?
Т-иди нахуй или сам себе поработай ротиком.
Б-чё ты щас вякнула? А ну ка тебе мало то что я сделал?
-м- бля, вот зря я это сказала..
Л-а чё собственно произошло, чё я пропустил?
Т-*хнык* да так, всего лишь слил мои фотки.
Говорила ты чуть не плача.
Не выдержав ты побежала к себе в подъезд, а потом на крышу.
Л-СЛЫШЬ, МУДИЛА, ТЫ ЧЁ АХУЕЛ?
Б-а я то чо? Она получила по заслугам, нечего телефон оставлять включённым.
Л-блять, я ну ты реальный мудила, ты ещё пожалеешь, что родился на свет, я тебе обещаю.
Пока Лёша там разьяснял твоему бывшему что-то, ты сидела на краю, у тебя шли слёзы.
Ты уже встала, собралась прыгать, но тут тебя схватил кто-то за запястье.
Л-ТЫ ДУРА? А ЕСЛИ Б Я НЕ УСПЕЛ..!?
Т-ничего страшного, мне терять нечего.
Л-БЛЯТЬ, МНЕ ЕСТЬ ЧЕГО ТЕРЯТЬ!
Т-ну и что же?
Л-блять, тебя, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Т-что? Любишь..?
Л-да, люблю, я не переживу если с тобой что-то случится!
Т-я тоже тебя люблю, но что теперь делать? Этот мудак слил мои фото...
Л-ничего, придумаем что-то. Ладно, пошли ко мне.
Т-мгм.
________________________________
Короче, Лёша вахуи, он был в чистом ахуе, чо ещё сказать?Чмок от автора✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция людей из чзо на Т/и(Юлю) ЗАМОРОЖЕНО
Fiksi Penggemarда, я пока приостановила реакцию, т.к мне лень это доделывать:_ сорри, возможно когда нибудь cкоро продолжу ну, а так мне лень простите, читайте описание ниче чуть ⬇️⬇️⬇️ и так это реакция людей чзо-Чернобыль зона отчуждения (сериал) присутствуют пе...