4 глава

233 10 0
                                    

Ребят простите что долго не выкладывала , Новый год все дела, ну я думаю вы поняли , да ещё я начала тик ток вести, там тоже истории тт: tiksi_kk

Глава не большая будет , а так как получится )))
Всех лавки .


Вы проснулись под солнечное , ясное утро.
Хоть на улице и зима, но солнце светило в окно, от чего ты и проснулась . Валеры как всегда нету рядом.

Т-о мышка, проснулась? Доброе утро
-и тебе не хворать
Т-давай вставай, пошли кушать

Ты встала , чмокнув парня , отправилась принимать душ , взяв из ящичка новое мыло и зубную щётку . Набрав тёплую ванну с пеной, ты чувствовала расслабленность .
Ты чуть ли не засыпала .
Стук в дверь , ты закрылась занавеской . Выглядывай только личиком.
-Валер ты идиот?!
Т-да че я там не видел то
-в смысле? У кого ты там че видел, я выйду, разговор будет
Т-та я шучу, а где мои носки новые, адидас?
-в ящике выдвижном , в корзиночке .

Валера перед выходом отправил тебе воздушный поцелуй и подмигнул, ну а ты просто цокнула и закатила глаза , залез обратно в ванную , ты начала дальше шиковать.
Прошло мин 30.

Ты смыла с себя все мыло, и спустила ванну.
Ты вылезла из ванны на маленькое лежащие полотенце на полу, взяв большое вафельное полотенце ты укутала тело , а средним волосы . Надев Валерены  тапочки ты вышла с ванны.

Т-ну наконец-то, я думал утонула , спасателей вызывать)
-дошутишься скоро, выйди, я переоденусь
Т-как скажешь
Парень вышел из комнаты, ты взяла с полочки Валеренного шкафа, кофту с рукавом и спортивные штаны на шнурочках, одев тепленькие носочки, ты отправилась на кухню.
На кухне стояло кофе и твою любимые оладушки , к ним стояли две баночки с вареньем и сгущёнкой .

Ты поела, вымыла всю посуду, отправилась в зал к парню, он лежал смотрел телевизор .
Ты села рядом с ним, и положила его голову себе на ноги, делая массаж головы, он почти засыпал.
Т-мышка, это кайф.
-знаю)))
Т-что мне сделать , что бы так каждый день было?
-нууу, купить кулек жвачек.
Парень просто улыбнулся и слегка кивнул .
Да ты собирала вкладыши с жвачек, у вас весь универсам этим занимается . Но ты не только от жвачек коллекционируешь , но и наклейки : Винкс, Том и джери , ранетки , и тд, так же карточки , они под направлением в разные стороны меняют картинку , у меня таких 22 штуку .

Алая кровь|турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя