Руки Тома дрожали, а глаза слипались от усталости. Смотря на дотошные документы он злился еще больше. Чтобы успокоиться, рука как всегда потянулась погладить пушистый комок шерсти на коленях, но вовремя одумался. Гадри сейчас в библиотеке. И как бы не хотел Том узнать кто же это на самом деле, он не будет бесстыже врываться к нему. Он мог бы. Но не будет.
Мужчина ненадолго задумался. За столь короткое время этот анимаг смог его, Темного Лорда, привязать к себе. Может не специально, но Реддл не знает, что будет делать если он уйдет. С появлением этого животного он стал лучше контролировать свой гнев, ему теперь не были нужны постоянные медитации для контроля эмоций. Это успокаивало и пугало. Том не привык ни к кому привязываться. Он не хотел быть зависимым. Но присутствие Гадри теперь просто необходимо для него. Он не хотел лишаться этого спокойствия, которое мужчина обрел за столь долгожданное время.
Но всё же Том знает некоторые факты об этом анимаге. Это мужчина, а точнее парень. В ночь того злорадного дня, когда Том обнаружил подмену с мазью, парень не до конца проверил мужчину, который был на грани царства Морфея, но как только увидел спину анимага, сон как рукой сняло. Это был невысокий парень с множеством шрамов на теле и перебинтованным прессом. На спине ярко выделялись два блекло-красных рубца, что свидетельствовали о присутствующих сзади крыльях. Тома заинтересовал огромный разодранный шрам на правой руке, похожий на укус какого-то зверя, но толком разглядеть он не успел. Парень выбежал из комнаты. Так и не показав лицо.
Он тяжело вздохнул и еще раз посмотрел на документы. Он ненавидел то что он делает. Честно говоря, он уже потерял весь азарт игры со стариком. Когда он вернул себе здравомыслие, объединив большинство осколков души в себе, он понял что для Директора являлся, и скорее всего является, интересной игрушкой с которой можно поиграться. И Поттер стал точно таким же экспонатом на полочке, как и он сам в младшие годы. Из мыслей его вывел скрип двери. Гибрид медленно передвигался в сторону мужчины. Похоже уже вдоволь начитавшись, запрыгнув на колени, будто это обычное дело. «А оно таким уже стало» думал про себя старший. Кот посмотрел на документы и спросил:
-"Почему так тяжело вздыхаешь?»
-Думаю о том как мне все это надоело, — сказал Реддл поднимая анимага на стол, — ты даже представить не можешь сколько лет я занимаюсь одним и тем же. Воюю с этим стариком на протяжение десятилетий. А толку ноль, — головы в не понимании уставились на него и синхронно немного наклонили их. Том усмехнулся этому милому зрелищу, — внешность милого добряка, и репутация то, что помогает собирать людей на своей стороне. Большинство моих последователей или сошло с ума, или просто бояться меня. Это не уважение и преданность которое я видел у Вальпургиевых рыцарей. Это страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид!Harry Potter!
FanficЧетвертый курс закончился, а приключения только начались. После изумительной новости, о его друзьях, Гарри находит в себе анимическую форму гибрида. И ладно бы только. Но какого, он сейчас сидит на собрании пожирателей и его по голове гладит Том-тво...