30

1.1K 70 4
                                    

Собравшись , я оглянула спящего Валеру и аккуратно тихо подошла к тому и прильнула аккуратно к губам что бы не разбудить того .

***
Прийдя на место , марата еще не было , я присела на колени рядом с могилой .

— Айгулинька , ну здравствуй как ты ..., я знаю что хорошо, марат скоро прийдет , мы очень скучаем по тебе ..., ты так рано и внезапно ушла от нас , я так скучаю по тебе , хоть мы мало и общались , и были знакомы с тобой , но я очень привыкла к тебе..., я так соскучилась по нашим разговорам..., ты была мне так близка ..., я тебя очень сильно люблю — плача говорила я гладя её мраморный портрет .

Вдруг на мое плечо упала тяжёлая рука , я повернулась на меня сверху смотрел опустошенный марат

— привет ...

— марат !!— воскликнула я и обняла того .

— я тоже скучал ...— сухо сказал тот и сел на корточки около могилы .

— любимая ..., я скучаю...

— марат ...

— не трогай меня ...

Пару минут мы стояли молча смотря на могилу нашей общей подруги и даже влюбленной одного из нас .

— Крис а тебе хорошо с Валерой ?

Я оглянула того и помахала в знак согласия, а тот опустил взгляд и сделал глоток из бутылки .

— а что ?

— он же изверг ..., он допустил то что айгуль лежит тут ...

— марат пожалуйста не вини его ..., я люблю его ,он поступает по понятием улице ....

— есть выше поцанского понятия .

— марат я знаю , но я люблю его ...

— Крис ..., мне жаль тебя ...

— марат прекрати пожалуйста...

— я желаю вам счастья...пойдем ...

Сказав парень взял меня за руку и мы направились в сторону дома .

•••
Прийдя домой , я сняла с себя верхнюю одежду и отправилась на кухню , Валера уже не спал а был в ванне .

Тут парень вышел и оглянул меня

— ты где была ?

— да так ...

— тебя не кто не обижал ?

— малыш всё хорошо — сказав я поцеловала того и пошла в комнату

Упав на кровать я легла поудобнее обняв подушку и решила подремать , но не прошло и пяти минут ко мне подлег парень и прильнул к плечу .

— я люблю тебя — шёпотом сказал тот и поцеловал в плечо , а я же начала улыбаться во все 32.

— я тебя тоже — сказав я повернулась к тому и прильнула к губам , а парень же углубил поцелуй и в жал меня в кровать тем самым я была под ним .

— кстати !— воскликнул тот и встал с меня и пошел куда то , вернулся он уже счастливый и с кольцом .

— дорогая девушка вы выйдите за меня ?

Я начала улыбаться и помахала в знак согласия, а парень же подошел ко мне и одев кольцо прильнул к губам .

— самая прекрасная девушка у меня — сказав парень прилег рядом и таким темпом я начала засыпать а тот охранял мой сон .

Проснулась я уже одна , я не знала куда ушел Валера он даже не оставил мне записки , но я набрала Наташе и поняла что он с Вовой , пока мальчики были как всегда на разборках , я решила пригласить Наташу в гости , та радостно согласилась и в скором времени прийдет .

Я приготовила нам покушать с Наташей и пошла в душ

Выйдя я переоделась в чистую одежду и ждала ту .

Та пришла через минут 10 наверно и как только та пришла мы сразу же разговорились

••••
Мы даже не поняли как прошло более двух  часов , как в дверь кто то позвонил , я пошла смотреть в глазок это был Валера ., я сразу же открыла дверь и запрыгнула к тому на руки

— принцесса я тоже скучал , ты выпила ?

— капельку — сказав я поцеловала того и тут в дверях я увидела старшего адидаса

— Наташ пойдем , привет Крис — сказав парень помахал мне рукой и пошел за Наташей на кухню , а мы же направились в сторону спальни.

— зай , давай я щас их провожу и быстро в душ схожу и прийду хорошо?

— дай я тогда с Наташей попрощаюсь

Сказав я вылезала из ухватки парня и пошла прощаться с подругой , попрощавшись я пошла в спальню и как только моя голова коснулась подушки я сразу же уснула , даже не дождавшись парня .

***************
Любимые с наступающим 2024, желаю счастья и любви всем !!, вот вам новогодняя глава , набираем 40 звёздочек и сразу же выпускаю новую 🥺💋❤️

Слово пацана ||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя