После этого Крис поставил свой телефон неподалеку от планшета, показывая гигансткую яму, уходящую на несколько сотен метров вглубь и покрытая серо-коричневыми кристалами по всей поверхности. Такие же кристаллы были и на небольшом отдалении от озера и придеставляли из себя что то схожее с лепестками роз. Все это создавало фантастический вид, который будто не мог существовать в реальности.
- Кхм, когда я увидел эту карту то мне показалось что я уже расматривал этот регион ближе. Фото на моем телефоне прозвано игроками карьер каменых роз, довольно популярное место для путешествеников и игроков, которые играют ради красивых видов.
- Я и сам отношу себя к этому варианту игроков, а потому иногда ищу новые интересные виды, чтобы отметить их для себя в будующем. Но сейчас не об этом. Этот карьер всего несколько недель назад был не слишком примечательным озером, ну, за исключением этих кристалов, которые в нашем мире называються камеными розами, а в мире игры проклятыми цветами.
- В мире игры существует поверье, что если такое найти недалеко от водоема, то это значит что ближайшая земля обречена на неурожай в течении многих лет. Но мы, современые люди, которые знают состав этих каменых роз, можем понять настоящую причину этого, ведь так?
Договорив до этого момента Крис на мгновение замолчал, разглядывая не до конца понимающие взгляды людей, кроме разве что взгляда Николоса и Сэма, которые теперь смотрели и на территорию и на фотографию с крайним оптимизмом.
- Это ведь гипс, верно? - Первым голос подал Сэм, что порадовало Криса, который кивнул, прежде чем продолжить.
- Все верно, гипс. И в этом мире еще не изучили, что он может принимать такую форму, хоть он и популярен в строительстве не меньше чем в нашем мире. А теперь соедените информацию: Озеро, наполненое кристаллами Гипса, которое неожиданно исчезло за одну ночь опустев будто его никогда и не было и неплодородность почвы на всей территории.
Дослушав до этого Николас в ту же секунду вскочил, в абсолютном шоке уставившись на Криса и на карту, прежде чем произнести с легким неверием.
- На этой территории есть область с залежами гипса... А так же возможно подземная пещера, что позволит сэкономить на разработке шахты для него. - Услышав это еще несколько парней и девушек на мгнвоение встали в ступор, прежде чем закричать от восторга. Впрочем, Мартин и большинство людей все еще оставались в непонимание, смотря на остальных в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...