15 часть/ я его люблю!!

2.8K 50 36
                                    

утром вы проснулись из за того что в комнату зашла мама. она стояла в ужасе от того что диван немного съехал с места, ковер вместе с ним, и на полу было что то. она подошла ближе и ужаснулась, она сразу поняла чем вы тут занимались.

мама: это что такое???? вы чем тут занимались???????

турбо резко встал и ты за ним.

ты: мама, ты не так поняла все.

мама: не так?? на это что скажешь?- показала на кончу турбо.

ты сразу посмотрела на валеру, он лишь посмотрел так что извинялся, за то что он забыл убрать.

ты посмотрела в низ, и не знала что сказать.

мама: ты кто?- посмотрев на валеру сказала мама.

турбо: Валера, молодой человек вашей дочери.- сказав он подошел к тебе, и приобнял на плечо.

мама стояли лишь в шоке.

мама: тебе сколько лет? валерий.

турбо сначала посмотрел на меня, а потом сказал- мне 17

ты резко посмотрела на валеру, зачем он саазал что ему 17? ему же 19, зачем он врет.

мама: валерий, мне кажется вам пора,- сказав мама посмотрела на меня очень злобным взглядом.

ты сразу поняла что тебя ждет когда уйдет мама.

валера: я никуда не пойду!

мама: что значит не пойдешь?

валера: если я сейчас уйду, вы начнете ругать т/и. а в этом вы с ней вместе провинились, так что можете кричать на нас двоих.

мама: иш какой наглый! ну ладно.

мама начала устраивать скандал, что я вот такая вот не ответственная, прогуливать школу начала из за какого то гопника, привожу парней домой, и занимаюсь этим в ее доме, как сказала она. и тому подобное.

вы с валерой стояли рядом, он лишь приобнял тебя рукой за плечо.

вот мама закончила, и ты сказала.

ты: мам, я его люблю, и не смотря не на что буду любить!!!

мама: какая любовь в твоем возрасте????

турбо: я конечно все понимаю, но в это вы уже никак не должны лезть, любовь есть в разном возрасте. это выбор вашей дочери, вы должны наоборот ведь ей доверять. а вы только кричите.

ты: валер, не надо.

мама лишь села на диван, и начала плакать, ты сразу подбежала к маме.
ты: мам прости меня, прости пожалуйста.

мама: нет, это ты меня прости, пришла, устроила скандал, не разобравшись..

вы просто обнялись с мамой.

мама: доченька, поставь чайник, будешь с зятьком знакомить.)

ты лишь улыбнулась и по бежала на кухню ставить чайник.

От ненависти до любви / слово пацана / турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя