"Озеро. Дева с обеспокоенным видом стоит на берегу.
-Что-то случилось?-спросила я подходя к ней.
-Лена, ты должна проснуться и бежать немедленно,-говорила дева беря меня за руку.
-Почему?
-Там где ты сейчас находишься произойдет твоя скорая смерть, если ты не убежишь.
-Но куда мне бежать?
-Я помогу тебе."
После я открыла глаза. Жутко болит голова. Я лежала на каком-то старом диванчике. Стены, пол черного цвета. В комнате находиться большое окно с решеткой. Я услышала шаги и решила прикинуться спящей.
-Буди ее,-послышался хриплый голос.
После чего меня окотили холодной водой. Я резко пришла в сидячее положение.
-Ну что Кассандра очнулась?-с ехидно улыбкой спросил мужчина. Он высокий и накаченный. Лысый с зелеными глазами, а в место правой руки у него железная рука.Нос картошкой и обычные губы. Второй среднего роста. Рыжий с черными глазами, длинным носом и узкими губами. Худощавого телосложения.
-Я не Касандра!-возразила я этому "шкафу".
-Хозяин она еще и смееться над нами,-пропищал рыжая "змеюка". Я знаю, я мастер придумывать всем клички))).
-Ты еще поплачишься за все, Кассандра,-угрожающе сказал "шкафчик".
-Говорю же я не Кассандра!-крикнула я за что получила железным кулаком по лицу.
Я упала на диванчик взявщись рукой за лицо куда ударили. Я встала и ударила "шкафа" в живот с ноги. Но кажеться ему это как щекотки. Он ударил меня в живот от чего я согнулась, потом получила удар по позвоночнику. И вот я лежу на полу в разбитой губой и адской болью во всем теле. И последний удар с ноги пришелся мне в грудную клетку. Я лежала в полуобморочном состоянии, но я смогла не потерять сознание. Они скрылись за железной дверью.
-Действуй,-пробежалось в моей голове. И тут я вспомнила о чем говорила дева. Я еле как встала и направилась к окну. Мне удалось бесшумно разбить окно. Оставалось только придумать как убрать решетки.
-Кулон,-опять голос в голове. Я достала кулон и приложила к решетке, и она начала плавиться. Я расплавила решетку нужного мне размера, одела кулон и перелезла. И вот я на свободе.
Передо мной река, а за рекой идет лес. И сломя голову побежала к реке. Я остановилась возле берега думая как перебраться.
-Камни,-я увидела камни переходящие на другой берег и побежала к ним. Я очень осторожно перебралась через камни и двинулась в лес
Около часа я брожу по лесу. Уже близиться ночь. Я голодная, у меня адски болит тело, и я боюсь что умру. Я услышала шелест крон деревьев.
-*Ветра нету, так почемуже деревья шелестят?-промелькнуло у меня в голове. Мне не нашутку стало страшно и я бросилась бежать. Я выбежала на поляну и остановилась перевисти дух. Но вдруг передо мной появился огромный черный дракон. Он приземлился на поляну и с него спрыгнули ребята. Я очень удивилась. Но боль давала о себе знать. Я упала на колени.
Ко мне подбежала заплаканная Лера, а рядом с ней и Леон с Гидом(не заплаканные)). Лера обняла меня что чуть не задушила.
-Ты как? С тобой все в порядке? Где болит? Кто тебя похитил?-посыпались вопросы от Леры.
Но сознание покадало меня. Все что я увидела послетним это было как дракон посмотрел на меня с облегченным взглядом
-Кто ты?-прошла последняя у меня мысль перед тем как меня поглотила темнота.
Пожалуйста читайте мою книгу. Пишите критику и отзывы и не забывайте про звездочки. Я вас очень люблю. Ваша neznakomka-666.♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Мага.
Viễn tưởngОна была отличнецей в школе. У не была семья которую она любила. Была лучшая подруга. Она была самой счастливой пока он не вмешался.